Fabula Branding разработала торговую марку пива в честь чешского священника и народного деятеля

18 Февраля 2021 755 0 Дизайн Креатив
Поделиться

Fabula Branding разработала новую ТМ Karlova Krčma для классического чешского пива. 

Бриф

Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.

Решение

История Podkováň легла в основу бренд-легенды напитка, разработанной Fabula Branding. Завод был построен у родников заповедной природы Центральной Богемии, первое упоминание о нем датируется 1434 годом. В 60-70 годах XIX века духовную поддержку пивоварне оказал просвещенный священник и народный деятель Карел Винарски, в честь которого и была названа новая торговая марка — Karlova Krčma.

05_karlova_krcma_650.jpg

03_karlova_krcma_650.jpg

С помощью логотипа и дизайна упаковки агентство отразило происхождение продукта, придерживаясь классических для категории принципов оформления. Сдержанная палитра, шрифты, формы и графические элементы отсылают к традиционности напитка. Детализированная иллюстрация транслирует аутентичную атмосферу локального чешского бара — места для для душевных бесед и добротного пива. Отстройка сортов линейки пива происходит за счет цветовой кодификации.

06_karlova_krcma_650.jpg

09_karlova_krcma_650.jpg

15_karlova_krcma_650.jpg

Также Fabula Branding разработали рекламные материалы, подготовив новую торговую марку к выходу на международный рынок.

10_karlova_krcma_650.jpg

11_karlova_krcma_650.jpg

13_karlova_krcma_650.jpg

16_karlova_krcma_650.jpg

CHREZMERNOE (1).png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: