Как агентство «Молоко» забрендировало британскую стартап-платформу для кинотеатров Leprince

20 Июня 2022 3309 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Leprince Cineсontroller — это платформа бронирования билетов в кино в виде веб-сайта и мобильного приложения, где люди выбирают любой фильм, который хотят посмотреть, кинотеатр и расписание, которые им удобны. А после Leprince договаривается с этим кинотеатром о показе желаемого фильма в желаемое время. Leprince решает проблему свободных мест в кинотеатрах и проблему киноманов, желающих посмотреть любимые классические фильмы на большом экране.

Более того, данной платформе пророчили революцию в кинематографе, однако была проблема: имидж бренда был расфокусирован. Так целевая аудитория не могла понять преимущества бренда.

1_новый размер.jpg

Решение

Самое главное для рынка — это взаимодействие людей и кинотеатров (человека и фильма). Мы проанализировали, как позиционируют себя конкуренты Leprince по характеру взаимодействия людей и кинотеатров и по тому, как развивается их взаимодействие.

Оказалось, что большинство компаний по бронированию кинотеатров склонны обобщать и унифицировать (сосредоточены на масштабе охвата, адаптации людей к кинотеатрам), совершенствуют технологии, чтобы получить лучшее впечатление от кино. Некоторые из них также используют инновации для улучшения процессов для более веселого и увлекательного процесса.

Онлайн-сервисы потокового вещания ориентированы на персонализацию и предоставляют возможность смотреть что угодно, где угодно и когда угодно.

Позиционирование

Leprince меняет способ взаимодействия людей и кинотеатров с помощью инноваций в области персонализации: Leprince позволяет людям управлять кинотеатром также легко, как личным смартфоном, и удовлетворяет потребности каждого кинозрителя в его идеальном кинотеатре. 

«SMARTCINEMA ON DEMAND, AS IT SHOULD BE»

«Smart cinema» — это инновации для развлечения. С Leprince управлять кинотеатром так же легко и увлекательно, как смартфоном. Умный выбор фильмов (геймификация), умное планирование, умная система ценообразования, умная система сбора данных и так далее. 

«On demand» означает персонализацию. Leprince позволяет людям адаптировать кинотеатр к своим личным предпочтениям. Фильмы по запросу, кинотеатры по запросу, расписание по запросу, цена по запросу, язык фильмов по запросу и другие потребности по запросу. 

«As it should be» означает лучшее на рынке. Бренд выделяется на фоне конкурентов.

Логотип

Leprince — это умное пересечение нескольких компонентов, где каждое звено имеет смысл: человек, фильм, кинотеатр. Без одного другое не сможет работать. 

Мы долго думали о пересечениях, и в один прекрасный момент к нам пришел такой простой, но такой подходящий образ: луч света! Подобно лучу прожектора в кинотеатре, смартфон в руках человека излучает такое же свечение. Наш лучик света из маленького экрана превращается в большой свет, проецирующий кино! И все это благодаря пересечениям человеческих вкусов! 

3_новый размер.jpg

5_новый размер.jpg

7_новый размер.jpg

9_новый размер.jpg

17_новый размер.png

19_новый размер.jpg

14_новый размер.png

23_новый размер.jpg

  • Разработка позиционирования – 14 дней
  • Разработка логотипа – 11 дней
  • Разработка айдентики – 10 дней 

Над проектом работали: 

Креативное агентство «Молоко»: 

Креативный директор – Денис Мисюля
Арт-директор – Ольга Лобанок
Дизайнер – Арина Журавкова
Креатор – Анастасия Елисеева
Менеджер проекта – Вероника Хомяк


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: