Как блогеры помогли увеличить продажи Exponenta через сервис экспресс-доставки "Бегу"

Поделиться

Сервис доставки продуктов "Бегу" и беларуский бренд кисломолочных обезжиренных напитков Exponenta реализовали совместный проект с привлечением блогеров. Основной задачей рекламной интеграции было за две недели увеличить узнаваемость и продажи бренда Exponenta среди пользователей приложения «БЕГУ».

Реализация

- С нами работает множество блогеров, которые дают хорошие результаты в интеграциях. Нам понадобились самые активные и интересные ребята, готовые вместе с Exponenta двигаться навстречу правильному питанию и здоровому образу жизни, - пояснили авторы проекта. 

"Бегу" и Exponenta объединились и подготовили подробное ТЗ для блогеров,  вместе контролировали выполнение задач.

Основной оффер

Транслируемая идея должна была показать, что полезные калории можно получить просто, быстро и с бесплатной доставкой. Поэтому главным месседжем рекламной коммуникации выбрали: Заказывайте Exponenta в  БЕГУ и получайте заряд белка уже через 15 минут!

Медиастратегия

Для наилучшего охвата поместили яркий баннер с продукцией Exponentaна главном экране, собрали все товара бренда в одной категории, подготовили оформление карточек товара, разместили сторисы блогеров прямо в приложении.

приложение и инста.jpg

Exponenta (3).jpg

Вторым шагом сделали разогрев в социальных сетях:  пост и истории, которые получили более 5000 охвата.

Следующий шаг — размещение рекламного контента у 6 блогеров с общей аудиторией более 100 тысяч подписчиков.

Smartphone_12_max_pro_and_two_screen_mockups.jpg

И наконец, провели совместный с Exponenta розыгрыш призов.

фото победителей.jpg

Результаты кампании в цифрах

  • Задействовано 6 блогеров
  • 70% рост продаж
  • 141% окупаемость
  • 5 243 подписчиков
  • 17 930 переходов
  • 215 676 просмотров

Кредитсы

Заказчик: EXPONENTA

Исполнитель: Сервис доставки продуктов за 15 минут «БЕГУ»

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: