16 примеров, как дизайн помогает достичь целей в повышении конверсии e-mail-рассылки

25 Июня 2021 3056 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Письма — это, конечно, круто. Но ещё круче — когда это письма с иллюстрациями! Иллюстрации помогают создать в письмах уникальную атмосферу, повышая тем самым интерес аудитории к бренду. Вот ряд интересных примеров от крупных и не очень брендов.  

В VPN-сервисе Tunnelbear придумали  для своей рассылки маскота и в каждое письмо вставляют тематические иллюстрации с ним. Это вызывает положительные эмоции и помогает идентифицировать бренд.

1.JPG

Смелая подача для косметического бренда. Изображения в стиле монохромного примитивизма цепляют взгляд и, несмотря  на свою простоту, выглядят круто.

2.JPG

Иллюстрации создают атмосферу и помогают влиять на эмоции читателя. В письме Oregon College Savings Plan ты словно погружаешься в события какой-то книги — проходишь тёмный тернистый путь, в конце которого тебя ждёт свет и поддержка.

87.JPG

Комикс в креативе говорит сам за себя: иногда визуальная составляющая важнее слов. Подавайте информацию через короткие стрипы комиксов. Такой формат по сравнению с простым текстом более привлекательный, интересный и лёгкий для восприятия.

6787.JPG
Однотипные товарные сетки уже приелись подписчикам. Рассмотрим примеры нестандартных товарных сеток, которые увеличивают конверсию. В рассылке Nokia подписчики видят, как товар будет выглядеть в жизни. Причём акцент сделан именно на втором изображении, чтобы покупатель точно знал, что он покупает.

4.JPG

С помощью разного размера товаров компания Apple расставляет приоритеты. Отказ  от стандартных рамок и карточек добавляет в макет воздуха.

Привнесите в товарную сетку немного творчества, как это сделали в Shopstyle. Экспериментируйте с комбинацией ячеек сетки. Этот подход более трудозатратный, 
но результат оправдывает ожидания.

5.JPG

H&M предложили товары, которые вместе составляют завершённый образ. Они продолжают тему письма о гардеробе в синих тонах. Поэтому каждая ячейка раскрашена в один из синих оттенков.

В письме компания Google комбинирует текст с преимуществами товаров и их фотографии. Таким образом, подписчик не только увидит каждый товар, но и узнает о нём больше, не переходя на сайт.

6.JPG

Любое письмо, даже самое красивое, без эффективного СТА (призыва к действию) — пустышка. Правильный призыв к действию объясняет подписчику, что делать с полученной информацией: посмотреть новую коллекцию, успеть воспользоваться скидкой или закончить оформление заказа. Как выглядит и звучит призыв к действию, который увеличивает трафик и конверсии? Это понятные и чёткие фразы, которые объясняют подписчику, куда он попадёт и что ему там делать. Такие призывы к действию — беспроигрышный вариант. Нет риска, что подписчик не поймёт шутку или смысл, который спрятан глубоко внутри контента.

7.JPG

Призыв к действию — не всегда кнопка. Если вы считаете, что взгляд подписчика в любом случае упадёт на СТА, который доступно объяснит, что он получит, можно обойтись текстовой ссылкой. Как это сделал интернет-магазин Oh, my. 

8.JPG

Люди — существа разумные и задумываются об экологии все больше.  Призывы, основанные на человеческом долге и осознанности действий, хорошо работают для экологических организаций и сочувствующих им. Используйте подобные СТА, чтобы привлечь внимание подписчиков к общей проблеме.

89.JPG

Призывы к действию могут быть лёгкими и веселыми. Правда, учтите, что они работают в тандеме с темой письма и контентом. Чтобы подписчик понял, что вы имели в виду в СТА, ему нужно прочитать письмо и вникнуть в него. 

11.JPG


Источник материала - методичка emailmatrix.ru
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: