Как появился лифт с wow-эффектом в evo wellness club: коллаборация с партнерами и оформление по ночам

11 Декабря 2020 5134 0 Нестандарт
Поделиться

Необычайно яркий новогодний прием теперь оказывают гостям в evo wellness club. Входная группа клуба представляет собой настоящую елочную арку, а когда откроются двери лифта - просто ахнете. 

130782137_4750279678347217_4858799030722848068_n.jpg

Татьяна Романович, первый заместитель директора evo wellness club делится опытом праздничного оформления клуба совместно с партнерами. 

Татьяна Романович

- Декор клуба мы делаем каждый сезон. И каждый раз долго выбираем концепт. Мы - за нестандартный подход, эксперименты, чтобы каждый год получалась новая история.

Что мы замечаем в этом году? Компаниям и клиентам очень сложно. Мы все переживаем, испытываем множество отрицательных эмоций. Но ведь это не повод отказываться от эмоций позитивных!? Абстрагироваться, хотя бы ненадолго, от того, что происходит в 2020 году.

Поэтому мы и решили не привязывать концепт к определенной тематике, а подарить простую и теплую эмоцию. Чтобы клиенты радовались, чтобы у них был лишний повод улыбнуться.

У нас постоянный декоратор, который знает наши подходы и взгляды партнеров. Сначала обсудили несколько вариантов и локаций декора: вход, зона возле ресепшена, лифт и прочее. И стартовали. Здесь самое сложное было: найти время на согласование всех деталей, ведь в конце года всегда множество дел.

130713337_4750280101680508_5582388884507315589_n.jpg

Входная группа. В Минске мало компаний, которые украшают внешнюю часть здания, входа. Но ведь мимо здания, где ты работаешь, ежедневно проходит большой трафик людей и машин. Мы решили поместить на входе фактурные, текстурные шары, из ткани разных оттенков красного. Натуральную ель. Огоньки-гирлянды. Если вход в здание такой необычный – что находится внутри него? Наша идея была в том, чтобы вызвать эту эмоцию.

Мы конечно смотрим, что сейчас в тренде: очень не любим банальный декор. У нас статуя есть на входе: так мы и ее тоже нарядили ! У нее тоже праздник.

Декор лифта. Мы на полном серьезе стремимся делать самый красивый лифт в городе – каждый год! Люди ведь ничего особенно от лифта, обычно, не ожидают. А мы хотим дарить радость, восхищение. Открываются двери, а внутри настоящий праздник!

Для украшения лифта мы пригласили салон одежды Marcelino. Основные работы делали по ночам: вечером клиент уходит с одной картинкой в голове, а завтра уже все по-новому. Правда, не всегда это получается сделать за один раз, иногда декоратор работает 2-3 ночи подряд. 

О коллаборации с другими брендами

Лично я всегда вижу силу развития бренда - только в сотрудничестве с другими.

Кроме того, во многих компаниях сегодня нет маркетинговых бюджетов, которые позволяют делать праздник хорошо и красиво. Поэтому сегодня лучшее время для коллабораций. Причем, как нам кажется, очень важно ближе и плотнее держаться именно постоянных партнеров. Например, Marсelino с нами уже 3-й год и поддерживает все наши идеи, даже самые сумасшедшие :) 

Продвижение через эмоции

У аудитории сегодня баннерная слепота, конечно же. Клиенты уже давным-давно «считывают» идеи и месседжи большинства рекламных макетов, роликов, статей, и всячески этого избегают. А просто предлагать качественный продукт, оказывать хороший сервис – это уже норма.

Сейчас эффективны рекламные макеты, баннеры, месседжи, которые вызывают эмоции. Но много ли таких креативных бордов, баннеров, постов в Инстаграмм можно придумать? Причем в соцсетях сейчас охваты падают адово.

То есть, я не вижу, что сейчас силами традиционной рекламы здесь можно добиться многого. Особенно в премиальном сегменте, где мы работаем.

Как «оттянуть» внимание клиента? Можно, конечно, спровоцировать негативную реакцию: например, через провокацию. Но мы этого не хотим. Нам кажется, что самое запоминающееся, но в то же время и самое сложное – «вывести» на позитив. И здесь нужно очень хорошо чувствовать, кто твой клиент. Поэтому мы стараемся со многими общаться, знать чем они живут, что с ними происходит, о чем они переживают, считывать их реакцию.

Так мы еще раз убедились, что у людей давно назрел запрос на праздник! Во многих компаниях отменяются корпоративы, люди боятся общаться в тесной компании – из-за пандемии.

Как создать это ощущение? Возьмем к примеру праздник в ресторане: через какое-то время мы забудем, какая была еда, кто и во что был одет. Но мы будет помнить эмоцию, которую испытывали в тот момент. И вот это и важно создавать. Эти моменты нужно уметь продюсировать. То есть, мы продюсируем эмоции - через визуальную часть, через запах натуральной ели на входе. То есть, декор очень важная, запоминающаяся часть. Украшение лифта – один из таких примеров. 

Приносит ли это деньги в разрезе продаж, здесь и сейчас? Наверное, наивно об этом думать.

Мы стремимся взаимодействовать с клиентами в долгосрочной перспективе. Особенности премиального сегмента в том, что клиент очень долго присматривается к тебе и твоему сервису, он очень рационально мыслит и взвешенно делает выбор. Мы не продаем места за столиками или тренировку в зале. Мы продаем комплексную эмоцию, удобство, определенную атмосферу и комфорт в нашем клубе. И работа по созданию атмосферы, продуманная до мелочей, конечно же помогает в этом. Клиент запоминает эмоции, которые он чувствует у нас, делится ими со знакомыми. Это, повторюсь, этап стратегической работы по продвижению.

Многие клиенты, которые уже увидели наш новогодний декор и лифт, уже благодарят нас, пишут яркие, позитивные отзывы, отмечают тегами. Мы очень надеемся, что наши идеи дают лишний повод для радости. Это и есть наша главная цель.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: