Как увеличить видимость сайта банка в поисковиках в 2,8 раза. SEO-кейс AMDG и БелВЭБ

Поделиться

За последние годы конкуренция между банками в интернете заметно усилилась. Особая борьба происходит за верхние строчки выдачи в поисковиках по коммерческим и информационным запросам. О том, как “понравиться” Яндексу и Google и стать заметнее для теплой аудитории ― читайте в SEO-кейсе AMDG.

Предыстория 

В 2020 году ТОП высококонкурентной банковской ниши уже сформировался. Органический трафик собирают сайты Беларусбанка, Приорбанка, Альфа-Банка и Белагропромбанка. Их показатель видимости не оставляет шансов другим представителям отрасли. 

Для изменения положения и расстановки сил в компанию AMDG обратился Банк БелВЭБ. Клиент хотел охватить весь возможный спектр запросов, продвинуть ресурс и нарастить видимость сайта. 

Перед стартом работ belveb.by занимал 10-е место из 24-х в рейтинге сайтов банковской тематики по SEO-продвижению. Процент видимости составлял 5%. 

Задачи агентства

Перед агентством AMDG были поставлены две основные задачи:

  1. Увеличение процента пользователей, которые по ключевым запросам видят сайт belveb.by.
  2. Улучшение позиции в рейтинге видимости сайтов банковской тематики. 

* Видимость ― показатель, который позволяет выявить, насколько тот или иной сайт популярен в поисковых системах в сравнении с конкурентами. 

Особенности проекта 

  • Большое количество технических ошибок на сайте, дублей одинаковых страниц в разных разделах.
  • Низкая скорость реализации важных доработок со стороны разработчика клиента.
  • Ограниченный пакет запросов. Банк работал не со всеми направлениями, которые учитываются при видимости сайта.
  • Продвижение за короткий срок, ограниченные часы на работу. 

Стратегия 

SEO-продвижение ― это комплексная работа, включающая в себя несколько этапов. После аудита сайта клиента и проведения конкурентного анализа специалисты подготовили трехэтапную стратегию работы. 

Стратегия.png

Первый этап

Период: июнь ― июль 2020 

Первый этап считается подготовительным. Технический аудит, анализ коммерческих элементов и конкурентов помогает специалистам разобраться в текущем состоянии сайта и определить верную стратегию продвижения. Также исправляются выявленные в ходе проверки ошибки, устанавливаются счетчики в Яндекс.Метрике и Google Analytics, настраиваются цели в системах аналитики и подключаются Яндекс.Вебмастер и Google Console.

В ходе работы были отмечены запросы, под которые на сайте клиента нужно было создать и оптимизировать посадочные страницы. Благодаря базовому этапу специалисты AMDG определили места в стратегии, на которые стоило сделать упор. Так, клиенту было рекомендовано в первую очередь исправить технические ошибки, выявленные в рамках аудита. Такое изменение повлияло на позиции сайта в поисковых системах. 

Сложности: большое количество технических проблем на сайте. 

Комментарий специалиста AMDG: исправление технических проблем на сайте является ключевым фактором в дальнейшем успешном продвижении.

Второй этап

Период: июль ― август 2020 

Основываясь на результатах первичного этапа, специалисты приступили к работе со структурой сайта. Были созданы необходимые посадочные страницы, составлены мета-теги и подготовлены SEO-оптимизированные тексты. Также на данной ступени работ происходила закупка внешней ссылочной массы. 

Чтобы SEO-продвижение не останавливалось, сбор и расширение семантического ядра проходили параллельно с остальными работами по оптимизации сайта. Запросы подбирались исходя из их частотности в поисковых системах, услуг на сайте и приоритетов клиента. 

Сложности: долгое и сложное внедрение доработок и базовых правок в контент со стороны клиента. 

Комментарий специалиста AMDG: подбор запросов является важным этапом, без которого невозможно отследить эффективность продвижения.

Третий этап 

Период: август 2020 ― февраль 2021 

Алгоритмы поисковых систем активно следят за тем, как пользователь взаимодействует с сайтом. Чем удобнее сайт, тем лучше он ранжируется. На третьем этапе происходила корректировка стратегии продвижения, анализ поведения пользователей и выявление проблем, с которыми сталкиваются посетители, а также их исправление. 

Особое внимание было уделено работе по наращиванию ссылочной массы. Этот этап является одним из ключевых факторов в ранжировании и особенно актуален для представителей высококонкурентных ниш. Не стоит забывать и об активности конкурентов, поэтому, чтобы высоко ранжироваться в поисковых системах, сайт клиента должен быть лучше в е отношении ссылочного профиля. 

Также специалисты и AMDG предложили создать страницы калькуляторов кредитов и депозитов. Внедрение таких дополнений способствовало бы улучшению позиций по соответствующим запросам. 

Так, была создана страница калькулятора депозитов, что улучшило позиции по соответствующим запросам. 

калькулятор.png 

Итоги 

Рост среди конкурентов

По данным рейтинга банков, в июне 2020 года Банк БелВЭБ занимал 10-ю строчку рейтинга, а в феврале 2021 года сайт поднялся до 6-го места, оставив позади такие банки, как Белгазпромбанк, Технобанк, Альфа-Банк и другие. Видимость сайта была увеличена в 2,8 раза. 

видимость.png 

Главные итоги 

За девять месяцев работы средняя позиция сайта belveb.by выросла в 1,4 раза в Яндексе и в Google. Процент видимости в Google показал значительный рост: показатель увеличился в 3 раза и составил 27,3%. Также специалисты добились роста запросов в ТОП на 16% в Яндексе и 25% в Google. 

результаты.png

Клиент: belveb.by.
Период: июнь 2020 ― февраль 2021.
Регион: Беларусь.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: