Какой должна быть упаковка товаров для зумеров? 8 примеров от беларуских производителей

2 Февраля 2022 10229 0 Дизайн Компании
Поделиться

Ведущие мировые производители продуктов питания, косметики, украшений, одежды стремительно меняют подходы в коммуникации, ориентируясь на молодежь. Новая стратегия влияет на все - от бренд-амбассадоров до упаковки товаров,  отражая "зумерскую эстетику".

Что она собой представляет - рассматриваем на примерах от беларуских производителей и с комментарием дизайнеров агентства PG Brand Reforming, где знают толк в разработке "обертки" для поколения Z.

 - Мы в PG довольно часто сталкиваемся с проектами, в которых бренд или продукт ориентируется на молодую аудиторию (поколение Z и Y). И хотя, более смелые решения для зумеров чаще выбирают европейские / американские производители, на беларусском рынке такой запрос тоже популяризируется. Многое, как и при работе с другими аудиториями, зависит от “негласных правил” самой категории, но для себя мы выделили несколько мастхэв-направлений при работе с зумерами:

  • трендовая графика: что актуально сейчас в мире (ностальгия по 90-м / 2000-м, минимализм или ретро и т.д.), положительно воспринимается и зумерами. Они быстро принимают и “транслируют” тренды дальше;
Упаковка темного кваса от "Аливария", в которой использована отсылка к альбому группы Pink Floyd The Dark Side of the Moon. Работа агентства PG Brand Reforming.

5.jpg

Упаковка кремов для рук от MODUM, дизайн разработан in-house.

модум 3.JPG

Упаковка бальзама-тинта для губ BelorDesign, дизайн разработан in-house.

белордизайн2.JPG
белордизайн.JPG
 
  • яркая цветовая палитра, но приглушенные (не “кричащие” цвета) — для этого поколения характерен тренд на расслабленность, баланс и принятие себя — это же отражается и в дизайне продуктов;
Упаковка снеков от "Витьба", разработка дизайна PG Brand Reforming.

4.jpg

Бренд слабоалкогольных напитков и готовых винных коктейлей Diwine от "Сябры". Дизайн разработан в AD ASTRA SIA, Латвия.

Сябры.jpg

Упаковка мороженого от "Морозпродукт". Дизайн - Brama Branding. 

Фрудоза.jpg
  • “инстаграмный” дизайн (дизайн, который классно смотрится в соц. сетях и вокруг которого легко выстраивать привлекательные фотосессии) — помогает производителю свободно встраивать свой продукт в соц. сети и способен стать частью контента, который создают сами потребители.
Упаковка гидрогелевых патчей MODO от MODUM, дизайн разработан In-house.
 
Модум.JPG
45767.PNG
  • взаимодействие с упаковкой, обыгрывание ситуаций потребления — создать образ, близкий аудитории и вызывающий у нее отклик, помогает передать, например, плоская иллюстрация. Минималистичные формы и акцентные цвета, отсутствие искусственного объема — дизайн становится более резким и понятно считывается аудиторией.
Бренд хард-лимонадов от компании «Бобруйский бровар».

J.Hardy-06.png

  • Объединяющий инструмент-тренд: в упаковке должен присутствовать элемент “фана”: своя собственная история, а не просто обложка для продукта, пасхалки и отсылки к стилю жизни зумеров, понятным им медиа-продуктам и даже мемам.







Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: