Каков Минск на вкус? PR3 и Chivas разработали коктейльный гайд по столичным заведениям

7 Апреля 2020 2561 0 BTL Креатив Нестандарт
Поделиться

PR3 разработали коктейльный гайд по минским заведениям, чтобы передать бленд города в коммуникационной кампании для Chivas Regal «Success is а blend».

1_kv.jpg

Задача: 

Разработать локальную коммуникационную платформу взаимодействия с потребителем, которая помогает раскрыть глобальную коммуникацию бренда Chivas Regal «Success is а blend» и привлечь новую молодую аудиторию 25-35.

Ситуация: 

Коммуникация “Success is a blend” идеально подходит миллениалам и сочетанию несочетаемого в их характерах. В связи с законом о рекламе тема не может быть полностью раскрыта и донесена до потребителя. Поэтому было принято решение искать ассоциации и локальные тренды, которые помогли бы Сhivas объяснить целевой аудитории, что «правильное сочетание – это залог успеха».

Стратегия: 

Философия бренда Chivas Regal «Success is a blend». Ее суть заключается в том, что успех имеет множество составляющих. Успех – это целый путь, который мы проходим. Это сочетание возможностей и больших усилий. Это люди, которые нас вдохновляют, это места, которые дают нам силу.  Для аудитории в Беларуси есть одно неоспоримое «место силы», идеальное сочетание противоречий, где история переплетается с инновациями. Это город Минск.

2_karta.jpg

Идея:

Chivas предлагает аудитории прочувствовать бленд Минска – успешное сочетание разных городских смыслов и стилей жизни, и создает коктейльный гайд, чтобы каждый смог попробовать любимые места на вкус. Chivas Regal создает уникальный коктейльный гайд, который, благодаря собранным уникальным городским локациям, раскроет особый вкус минского бленда.

Для локальной кампании был разработан ключевой визуал, айдентика проекта и видеоконтент.

Для проекта были выбраны 9 локаций Минска, которые создают особый бленд города, а профессиональным барменам было предложено передать дух локаций во вкусе коктейлей.

Участниками проекта стали заведения: MadMen, Курилка, Алкоголи, ButterBro, Ayahuaska, Герои, Pelican, Пена Дней и ID Bar.

Парк Челюскинцев, Зыбицкая, Комсомольская, Карла Маркса, Красный дворик, Осмоловка, Октябрьская, Комаровка, Горизонт – каждая локация была проиллюстрирована с большой любовью, а их узнаваемый образ был использован для ключевого визуала проекта, карты-сайта и всей айдентики кампании.

Этапы кампании:

Первый этап: совместно с 34 travel был разработан коктейльный гайд по “Городу успешных сочетаний”, в котором рассказали про локации, которые создают уникальный бленд Минска.

3_34treval.jpg

За каждым баром-участником была закреплена локация из гайда. В меню заведений появились уникальные коктейли, на рецепт которых барменов вдохновила история этих мест. 

4_cocteil.jpg

5_web.jpg

Второй этап:   


Для того, чтобы продвигать проект “Blended city. Город успешных сочетаний”, был организован конкурс среди тех баров, чьи коктейли вошли в гайд. В течение трех месяцев минчане могли попробовать бленд города на вкус и проголосовать за лучший рецепт на сайте chivasblandedcity.by.

6_web.jpg

Кампания получила поддержку в нескольких каналах: trade, медиа и pr. 

Для продвижения в соц.сетях было сделано 9 роликов, каждый из которых презентовал локацию и созданный для нее коктейль. 

Дополнительно была организована бренд-зона на минской конференции “Про-бизнес”. Важно было работать не просто с охватными каналами для продвижения, а с теми, где мы можем максимально охватить новую целевую аудиторию Chivas Regal.

7_treid.jpg

Третий этап: 

Заключительным этапом кампании стал ивент Chivas City Blended Night в HIDE, где 5 участников конкурса открыли свои стилизованные под проект бары и готовили коктейли для гостей вечеринки весь вечер. Кроме награждения победителей конкурса, на Chivas Blended Night была презентована коллекция футболок, созданная в коллаборации Chivas Blended City & ПРИZМА. 

8_tshirt.jpg

9_v1.jpg

9_v4.jpg]

9_v6.jpg

Весь вечер для гостей играли Mustelide, Super Besse и Lukas Kerf & ODEB, которые специально для ивента написали музыку, в которую замиксовали звуки Минска. 

9_v5.jpg

Бренд Chivas выделил особый грант для совместного проекта краудфандинговой площадки Ulej.by и архитектурного бюро Third Wave Architects, который будет использован для создания нового павильона в Ботаническом саду.

Результаты:

PR-охват:

Медиа&инфлюенсеры – 146497
Digital-охват – 861 000
Уникальные посетители сайта – 4574
Количество публикаций – 233
Количество гостей мероприятия — 200
Полный охват по кампании: 1 012 071

Команда проекта:

Senior Brand Manager (Pernod Ricard Minsk) – Тамара Бирюк
Junior Brand Manager (Pernod Ricard Minsk) – Александра Ковчур
Креативный директор (PR3) – Алексей Якубовский
Стратег (PR3) – Марина Околович
Копирайтер (PR3) – Дмитрий Левко
PR менеджер (PR3) – Вероника Станкевич
Руководитель отдела маркетинговых сервисов (PR3) – Карина Лейкина
Аккаунт директор (PR3) – Наталья Самуйлова
Менеджер проекта (PR3) – Валерия Урбанович
Дизайнер (PR3) — Денис Яковчук
Дизайнер (PR3) — Татьяна Финская
Дизайнер (PR3) — Вероника Якубович


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: