"КАМАКО" представила новую линейку соусов DELIKAT’E – для внешнего и внутреннего рынков

1 Июля 2021 3554 0 Бизнес Брендинг Дизайн
Поделиться

Компания «КАМАКО» вывела на рынок новую линейку соусов под уже известным брендом DELIKAT’E, ориентируя продукт как на внутренний, так и на экспортные рынки.

Задачи

  1.     Расширение линейки продуктов под брендом DELIKAT’E.
  2.     Разработка дизайна упаковки.

Реализация 

Расширение линейки DELIKAT’E проведено за счет добавления в портфель бренда популярных соусов. Среди новинок 2021 года наиболее востребованные вкусы: оригинальный азиатский соус «Кисло-сладкий» и майонезные соусы «Сырный», «Сливочно-чесночный» и «Грибной». Вкусовые характеристики соусов соответствуют выразительному брендовому названию, ассоциативно взаимосвязанному с деликатесной группой продуктов.

DELIKAT’E Камако

DELIKAT’E Камако

В процессе разработки оригинальных вкусов были изучены представленные на различных рынках соусы, а также мнения потребителей и партнеров об этих продуктах. Новые рецептуры были созданы на основании проведенных исследований о предпочтениях покупателей, был учтен опыт крупных глобальных компаний, работающих в индустрии общественного питания в разных странах. 

– В рамках проводимых исследований оцениваем ассортиментную политику крупнейших брендов на рынках разных стран, анализируем данные партнеров о продажах в сегментах Retail и HoReCa. В группе майонезных соусов по всем данным безоговорочно лидирует вкус Сырный, его объемы продаж в среднем в 1,5 выше, чем у вкуса №2. Среди азиатских соусов продажи кисло-сладкого также заметно выше, что обусловлено его универсальностью в применении, – пояснили в отделе маркетинга предприятия. 

Продукты представлены в яркой, «аппетитной» и удобной упаковке формата дой-пак. 

DELIKAT’E Камако

DELIKAT’E Камако

Новые соусы удачно дополняют яркую линейку майонезов «ДЕЛИКАТЬЕ», в которой представлены «Провансаль Классический», «Провансаль с перепелиными яйцами» и «Провансаль Оливковый». 

ДЕЛИКАТЬЕ

Рефреш типографики и переход на латиницу в брендовом названии направлен на рост продаж на экспортных рынках.

Slide_8.jpg

Несмотря на относительную молодость бренда «ДЕЛИКАТЬЕ», в его портфеле несколько престижных наград, в том числе и международных. Начиная с 2019 года, майонез «ДЕЛИКАТЬЕ» «Провансаль Классический» дважды становился обладателем золотых звезд от профессионального жюри международного конкурса Superior Taste Award в Брюсселе. Новинка 2021 года, майонезный соус DELIKAT’E со вкусом «Грибной», поступила на конкурс из первой производственной партии и сразу завоевала награду – свою первую золотую звезду Superior Taste Award 2021 года. 

ДЕЛИКАТЬЕ  

Продукты широко представлены в розничной торговой сети в Беларуси и на экспортных рынках. 

Команда проекта:

СП «КАМАКО ПЛЮС» ООО
Заместитель генерального директора по маркетингу Наталья Черник
Бренд-менеджер Дарья Верешня

Дизайн: РА «KIAN» (Россия)

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: