Творческая команда KANAPLEV+LEYDIK разработала и реализовала концепцию проекта (фото и видео) для "Керамин" - беларуского производителя плитки и облицовочных материалов. Проект приурочен к юбилею предприятия и получил название "Ретрофутуризм".
KANAPLEV+LEYDIK рассказали marketing.by об отправных точках, которые вдохновили на стиль ретрофутуризма при создании этого проекта:
- Прежде всего, на идею нас натолкнула экскурсия по предприятию, где мы смотрели локации для сьемки и увидели двух сотрудниц, сидевших друг напротив друга и отсматривавших плитку. Далее в цехах нам показали полностью автоматизированные линии для производства плитки с большими красными кнопками. Это навеяло мысли о чем-то роботизированном, когда продукт выпускается почти без участия человека.
Мы задумались над тем, как связать дату основания "Керамина" - 50-е годы прошлого века - и сегодняшний день. Отсмотрели массу референсов о той эпохе, когда в моде были образы, связанные с покорением космоса, округлые формы, ракеты...Нам одновременно хотелось передать атмосферу того времени, но без чрезмерного погружения в ретро. Поэтому мы ввели тему футуризма, чтобы подчеркнуть актуальность и взаимосвязь с современностью.
По цвету здесь было уместно видеть неон - розовые, голубые, красные, синие оттенки. Цвет также призван передать, что продукция производится максимально автоматизированно. В результате мы добились того, что планировали: создать фантастическую по настроению картинку.


















- Прежде всего, на идею нас натолкнула экскурсия по предприятию, где мы смотрели локации для сьемки и увидели двух сотрудниц, сидевших друг напротив друга и отсматривавших плитку. Далее в цехах нам показали полностью автоматизированные линии для производства плитки с большими красными кнопками. Это навеяло мысли о чем-то роботизированном, когда продукт выпускается почти без участия человека.
Мы задумались над тем, как связать дату основания "Керамина" - 50-е годы прошлого века - и сегодняшний день. Отсмотрели массу референсов о той эпохе, когда в моде были образы, связанные с покорением космоса, округлые формы, ракеты...Нам одновременно хотелось передать атмосферу того времени, но без чрезмерного погружения в ретро. Поэтому мы ввели тему футуризма, чтобы подчеркнуть актуальность и взаимосвязь с современностью.
По цвету здесь было уместно видеть неон - розовые, голубые, красные, синие оттенки. Цвет также призван передать, что продукция производится максимально автоматизированно. В результате мы добились того, что планировали: создать фантастическую по настроению картинку.
Фото
Видео
Бэкстейдж
Вот так выглядели эскизы нарядов для моделей художника по костюмам Маши Мароз.







Над проектом работали:
- концепт&фото KANAPLEV+LEYDIK
- художник по костюмам Маша Мароз
- ретушер Женя Фатеева
- видео Кирилл Савицкий
- музыка Павел Шкредов
- ассистент Артём Мельников
- визажист Саша Носикова
- мастер по волосам Наташа Еремина
- модели Настя, Оля, Никита, Максим
- машина предоставлена @skd1980 Buick Riviera 1973 г