Кейс работы с лидерами мнений: Как TDI Group и Mary Kay® организовали реалити-шоу с Insta-блогерами

24 Ноября 2020 2807 0 PR
Поделиться

Агентство TDI Group рассказывает, как перенесла бьюти-мероприятие для международного бренда косметики Mary Kay® из оффлайна в онлайн и показала преимущества продуктов компании с помощью лидеров мнений. 

Маркетинговая ситуация:

Весной 2020 года компания Mary Kay® планировала серию офлайн-мероприятий в различных городах Беларуси. Ожидалось, что посетители смогут познакомиться с уходовыми линейками бренда, протестировать продукты и пообщаться с консультантами по красоте Mary Kay®. Однако ограничения в связи с пандемией внесли свои корректировки. Встала задача перенести кампанию в онлайн-пространство и найти решение, как показать потребителям эффект от косметики.

Цели и задачи рекламной кампании:

Показать длительный эффект от косметики Mary Kay®, задействовав онлайн-пространство; привлечь новую аудиторию и повысить интерес к бренду; повысить имидж консультантов по красоте Mary Kay®; стимулировать переходы на сайт Mary Kay®, где можно найти своего консультанта по красоте.

Целевая группа или группы: женщины, 18–50 лет, с разными особенностями кожи и потребностями в уходе. 

Территория: вся Беларусь.

Коммуникационное послание

Каждая женщина может изменить свое отражение в зеркале, если у нее будет точно подобранная программа по уходу и бьюти-сопровождение от эксперта!

Реализация

Чтобы наглядно показать эффект от косметики и взаимодействия с консультантом, был организован бьюти-эксперимент с известными блогерами, в течение которого они должны были вести онлайн-дневник в своих аккаунтах в Instagram. На протяжении всего периода реализации проекта героини выкладывали честные фото и видео изменений, без ретуши и фильтров, и делились с подписчиками впечатлениями от ухода. 

Всем блогерам компания Mary Kay® подобрала личных консультантов по красоте, которые разработали девушкам индивидуальные бьюти-программы и сопровождали их в течение всего эксперимента. Героини могли в любое время спросить совета, прислать отчет и скорректировать свой уход.

Все результаты, как промежуточные, так и финальные, публиковались в Instagram-аккаунтах героинь и Mary Kay® Беларусь, а также в СМИ. Они были оформлены специальной креативной рамкой. Она присутствовала на всех материалах проекта, придавая ему особый визуальный стиль и выделяя его на фоне остальных проектов бренда. 

Медиастратегия 

В рамках проекта была разработана специальная посадочная страница, посвященная проекту. Также он сопровождался публикациями в инстаграм-аккаунтах героинь:

и в аккаунте Mary Kay®Беларусь.

Поддержка проекта

  • баннерная реклама, 
  • тизерные объявления в соцсетях, 
  • сториз в инстаграме. 
Mary-Kay_1080x1080_3_hi_новый размер.jpg
MK_banner_1080х1080_новый размер.jpg
MK_banner_1080х1920_новый размер.jpg
mk_banner_change2_600х600-3_новый размер.jpg
фин пост 1_1080х1080_Грибалёва_новый размер.jpg

фин пост 1_1080х1080_Жук_новый размер.jpg

В рамках проекта было опубликовано две статьи в СМИ —заявочная и финальная. С ними можно ознакомиться по ссылкам:

В конце был разработан имиджевый отчетный ролик с результатами и впечатлениями героинь. 

Срок и период проведения кампании: с августа по сентябрь 2020 года. 

Результаты кампании

Общее количество показов рекламных материалов (включая посты у блогеров и другие источники): не менее 14 378 312 показов.

Количество кликов в рамках performance-кампании: 30 733 кликов.

Над проектом работали:

Заказчик: ООО «Мэри Кэй». Юлия Курец, Руководитель по внешним коммуникациям и специальным мероприятиям, Mary Kay ®

Исполнитель/агентство: ООО «ТДИ ПРОМОИВЕНТ»


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: