Комиксы на беларуском языке появились на упаковке туалетной бумаги и салфеток

Поделиться

Fabula Branding  разработала дизайн для новой линейки Pop Art торговой марки Veta.

Бриф:

У торговой марки Veta появилась новая линейка Pop Art, в которую входят салфетки, полотенца и туалетная бумага. Требовалось разработать яркий дизайн упаковки, который отстроил бы продукты на полке.

Решение:

Ассоциации с названием линейки стали основой идеи для оформления упаковки. Поп-арт — направление в искусстве, предмет которого — продукты потребления и образы массовой культуры.

Дизайн разработан в стилистике американских комиксов. Об этом говорит эмоциональность персонажей, стилизация под прорисовку тушью, трафаретная заливка, имитация офсетных точек, графические элементы-баблы. Красочные иллюстрации и обращения к потребителям на беларуском языке сделали упаковку заметной.

0_vetapopart_650.jpg

01_vetapopart_650.jpg

03_vetapopart_650.gif

04_vetapopart_650.jpg

04_vetapopart_650.jpg

05_vetapopart_650.jpg

06_vetapopart_650.gif




Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: