Коту Персику приклеили рот в серии рекламных роликов для Domovita.by

Поделиться

Domovita.by создали серию роликов с говорящим котом для привлечения внимания.

Задача

Рассказать аудитории, что ту самую, твою квартиру, о которой давно мечтаешь, найти просто на domovita.by. 

Идея

Недвижимость — это не только коробка и квадратные метры. Это эмоции, которые испытываешь. В любой новой квартире, купленной или арендованной, можно кайфовать от кухни и вида из окна, приятных соседей и парка через дорогу.

По словам режиссера и сценариста видео Павла Станкуса, главным героем был выбран кот, потому что для многих коты являются символом уюта и переезда в новый дом. Кроме этого, во время создания концепции на мемном пике были говорящие коты с “приклеенными” человеческими ртами, что добавило вероятности к виральности роликов.


Результаты

Было создано 3 видео. Каналы распространения: Youtube, Instagram, Facebook, Яндекс.Видео. В Instagram и Facebook: 1100+ репостов, сохранений и комментариев. В Youtube: процент досмотров - 45%. 

Над проектом работали

Клиент

Domovita.by (ООО “Аниксмедиа”): Роман Кравец, Сергей Аникушин, Кристина Филюта, Ксения Готто, Александра Лотц, Ольга Тимошенко, Олег Кептюха.

Продакшен

Режиссёр и сценарист — Павел Станкус

Оператор — Дмитрий Наумович

Моушен-дизайн — Денис Маркин

Продюсер — Павел Станкус

Аудиопродакшен — radioreklama.by

Кот — Персик

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: