Креативное агентство «Молоко» наполнило смыслом фирменный стиль для производителя холодильных дверей

Поделиться

Креативное агентство «Молоко» наполнило смыслом холодильные двери Freeza - производителя термоизоляционных покрытий. Команда агентства рассказывает, как был реализован проект. 

Задача

Разработать позиционирование, коммуникационную стратегию, провести редизайн логотипа и создать фирменный стиль

Предыстория

Freeza пришли к нам, чтобы выглядеть серьезнее. Начав свою историю в 2011 году, к 2020 году бренд уверенно почувствовал себя не только на беларуском рынке, но и в СНГ.

Многим руководителям бизнеса знакома эта история, когда первую 10-летку ты просто рвешь и мечешь, используешь все возможности, чтобы попасть в нишу, чтобы выйти на прибыль, чтобы стать рентабельным, чтобы окупить инвестиции. И где-то лет через 10 ты понимаешь, что вот он момент, когда можно перейти от спонтанного маркетинга к стратегическому.

И к такому моменту пришла Freeza. Можно даже сказать, что мы вместе к этому пришли, но об этом дальше.

Изначально Freeza обратилась в агентство с понятной задачей: обновить внешний вид. Компания хотела изменить фирменный стиль, проведя ребрендинг логотипа и основных носителей фирменного стиля.

Однако после ряда интервью и диалогов с клиентом, близких к стратегическим сессиям, стало понятно, что у компании запрос на рост – в маркетинге компании и, как следствие, в визуальном его отображении.

freeza-1.png

Мы поняли, что Freeza выросла из имиджа подрядчика. Freeza не готова быть просто исполнителем, который с лучшим соотношением сроков-стоимости, в лучшие сроки сделает все лучшее, что вы хотите. Freeza готова быть партнером, быть на равных с клиентами, и будущая стратегия должна решить именно эту задачу.

freeza-2.jpg

Так мы конкретизировали задачу и приступили к разработке позиционирования и фирменного стиля.

freeza-3.jpg

Мы провели тщательную аналитическую работу как рынка клиента, его конкурентов, так и мировых трендов бизнеса. Выяснили, что на сегодняшний день Freeza для своих клиентов – один из элементов цепочки создания продукта, на котором нужно сэкономить, который нужно встроить в процессы и с которым нужно было решить «еще вчера».  

Это не плохо – это жизнь. Но это не дает достаточных инструментов для построения партнерских отношений, а только клиентских. Freeza же имеет достаточно компетенций, чтобы не просто закрывать потребности клиентов, но и помогать им с проектом, корректируя итоговое видение на благо дохода партнера не только сегодня, но и в перспективе.

freeza-4.jpg

Так мы создали новую концепцию позиционирования, в рамках которой теперь уже Freeza Group основным вектором своей работы выбирает миссию: «ПОМОГАЕМ ЗАРАБАТЫВАТЬ».

freeza-5.jpg

freeza-6.jpg  

freeza-7.jpg

freeza-8.jpg

Когда мы перешли к фирменному стилю, основной задачей стало сохранить наработанное, усилив айдентику актуальными для компании смыслами. 

freeza-9.jpg

Лидерство Freeza Group и продукт стали основными символами визуального представления бренда: АЙДЕНТИКА, КОТОРАЯ БУКВАЛЬНО ЗАШТОРИВАЕТ ВСЕ, К ЧЕМУ ПРИКАСАЕТСЯ.

freeza-10.jpg

freeza-11.jpg

freeza-photo-1.jpg

freeza-photo-2.jpg

freeza-photo-3.jpg

freeza-photo-4.jpg

freeza-photo-5.jpg

freeza-photo-6.jpg

freeza-photo-7.jpg

Сроки:

Сделано за 55 дней
Дебрифинг, подготовка технического задания и проведение исследования – 7 дней
Разработка стратегии бренда – 21 день
Создание концепций логотипа и его развития в фирменный стиль с предварительно проведенным исследованием по методике доказательный дизайн – 23 дня
Передача согласованных материалов, подготовленных для печати и веба – 2 дня

Создавали:

Креативное агентство «Молоко»:
Креативный директор — Денис Мисюля
Разработка коммуникационной стратегии и позиционирования — Виталина Дубицкая
Дизайн — Александр Казюкевич
Менеджмент — Ольга Казяба, Анастасия Рабыко

Клиент:

Freeza Group
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: