Международная премия Clio Awards назвала лучшие проекты брендов за 2020 год

Поделиться

Международная креативная премия Clio Awards'2021 назвала победителей в рамках виртуальной церемонии Creativity Unmasked. 

Бренд сети быстрого питания Burger King был удостоен звания Рекламодателя года, DAVID Miami получило награду Агентство года, Ogilvy стала "Сетью года".

Решения принимались 18 членами жюри Clio Awards, в состав которого вошли лидеры отрасли со всего мира.

Проект Burger King "Заплесневелый бургер"\“BK Moldy Whopper”, реализованный в 2020 году, получил Гран-При в номинациях "Creative Effectiveness", Out of Home, Print, Social Media. 

Напомним, что сеть показала натуральность ингредиентов своего фирменного бургера через ...плесень, как составляющую любого естественного процесса разложения. Подробно о том, как был разработан проект и какие уроки извлек из него бренд, рассказывал директор по маркетингу Burger King Фернандо Мачадо.

moldy-whopper-analysis-2020.jpg

В номинациях Film и Branded Entertainment & Content победу одержал проект  “You Love Me”, агентство Translation. Он посвящен освещению проблем афроамериканского населения и представляет собой мощный мини-фильм, в котором зрителям предлагается посмотреть не только на экран, но и внутрь себя.

«Мир активно любит искусство темнокожих людей или их спортивные достижения, но вы также видите, как постоянно угнетается чернокожее сообщество в целом», - говорится в заголовке на странице рекламы на YouTube . «Творческие люди и актеры объединились для достижения единой цели - вдохновлять чернокожую молодежь, подчеркивая повседневную красоту и богатое разнообразие их культуры, - так формулируют свою цель авторы проекта. 


В категории Design победу одержал проект “Pocky THE GIFT” (шоколадные снеки для детей) агентства DENTSU INC. для Ezaki Glico Co., Ltd.
497689_a83b572dd24440b5bda2e023f169f079.jpg
500861_9ab42a3fa4b2469399f747d00e8cbea8.jpg
В номинации Digital/Mobile  победителем назван проект  “The Uncensored Library”, созданный MediaMonks для организации "Репортеры без границ".

Суть проекта: «Репортеры без границ» хотели привлечь внимание к проблеме преодоления цензуры и побудить подростков и молодых людей затронуть тему свободы прессы. Агентство  MediaMonks нестандартно решило вопрос охвата целевой аудитории, обратившись к Minecraft, онлайн-игре со 126 миллионами активных игроков в месяц, легко доступной даже в тех странах, где почти все средства массовой информации заблокированы. 

Создав цифровую библиотеку свободы прессы в Minecraft, креативщики превратили игру в инструмент для преодоления цензуры. Ранее подвергавшиеся цензуре статьи известных независимых журналистов из репрессивных стран, таких как Саудовская Аравия, Россия, Мексика, Египет или Вьетнам, превратились в книги Minecraft без цензуры, доступные на английском и языке оригинала.

Reporters Without Borders: The Uncensored Library from MediaMonks on Vimeo.

В категории Fashion & Beauty  победу одержал фильм “I Love New York”, снятый Modern Post для журнала Vogue.

Vogue "I Love New York" from Peter Spark on Vimeo.

В номинации Innovation и Integrated Campaign лучшим назван проект  “True Name”, разработанный McCann New York для Mastercard. Проект коснулся проблемы гендерной самоидентификации людей и связанной с этим темы имен на банковских картах. 

"С тех пор, как были изобретены кредитные карты, они всегда использовали официальные имена людей - что имеет смысл, если вы не трансгендерный или небинарный. И если вы не изменили свое имя, что может быть сложно во многих штатах в США, это может быть даже опасно", - говорят авторы проекта. Mastercard нашла вдохновляющее решение этой проблемы. 


Всех победителей Clio Awards'2021 можно посмотреть здесь.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: