MODUM совместно с дизайнером Катей Тикотой выпустил линию уходовых средств по мотивам коллекции одежды «РОД», которую дизайнер представила этой весной. В линейку вошли соль для ванн, твердый шампунь, скраб для тела и зубной порошок. Новые продукты дополнили ассортимент серии твердых экологичных средств MODO NuDe, ранее запущенных MODUM.
Серия MODO NuDe разрабатывалась беларуским производителем косметики в рамках стратегии Zero waste - сведение к минимальному количеству мусора путем многоразового использования вещей.
- Нам очень созвучны идеи экологичной заботы о себе. Совместно с MODUM мы создали линию уходовых средств по мотивам коллекции «РОД». С любовью помня о тех, кто стоит за нашими плечами. В основе продуктов связь с родом и землей, которую через стихии мы проявляем в мир:
- Вода: То, что наполняет и даёт импульс течь по потоку жизни\Соль для ванн «Ясночувствование».
- Воздух: Чувствуя поддержку Рода отталкиваемся от земли, берём лучшее от своих предков и на духовном, и на физическом уровне воплощаем. Идем своей дорогой, беря опыт поколений в полёт реализации\Твёрдый шампунь «Я есть Род».
- Земля: Родители помогают встать на ноги - опора. Оттолкнуться от земли, чтобы начать свой полёт и быть уверенным, что земля под ногами тверда\Скраб для тела «Родители».
- Огонь: Костёр как символ домашнего очага и объединения поколений\Зубной порошок «Сила Рода».
Коллаборация нашла свое отражение в атмосферном видео:
- Нам очень близка концепция связи с природой, которую дизайнер реализовала в коллекции одежды "Род". Компания MODUM выбрала одним из своих направлений вектор экологичности. В нашей новой линейке косметики MODO NuDe мы используем только натуральные компоненты, не применяем пластик. Плюс продуктов этой серии хватает на более долгий срок, чем жидких аналогов. Вместе с Tikota Unique компания решили проработать новые продукты экологичной серии и подать их в красивой коллаборации, - комментирует проект Ольга Безвадицкая, руководитель отдела маркетинга MODUM.