Наша и - надеемся - ваша любимая предновогодняя рубрика "Что дарят партнерам креативные агентства и компании". Эта подборка помогает и сравнить себя с коллегами по рынку, и взять на заметку интересные идеи.
Итак, что развозят в праздничные дни по Минску креативщики и представители брендов? В этом году общий тренд - подарочные боксы со всевозможными алкогольными напитками, благодаря которым можно составить завидный домашний бар.
Впрочем, есть и те, кто позаботился о ЗОЖ ;)
PG Brand Reforming собрали и задизайнили уже традиционный бокс с уникальной историей.
«SHAKE UP THE 2022» — набор с авторскими коктейлями, который дарит горячие эмоции, зовёт исполнять мечты и предлагает сжечь весь накопившийся негатив. Агентство обещает встряхнуть 2022-й, исполнение желаний сделать быстрым, год ярким, а сотрудничество — крепким!

В Salmon Graphics разработали бар "тигристых вин" в честь символа года и привезли все составляющие для трех видов напитков. Смешать их можно самостоятельно, следуя инструкции в "коктейльной карте клиента"..

AIDA Pioneer поддерживает бодрящую тенденцию и разводит партнерам сидр.

Авторский рецепт глинтвейна от своего директора Сергея Повалишева доставляет Hoster.by вкупе с необходимыми ингредиентами и внушительного размера новогодними пряниками.

Digital-агентство AMDG радует очаровательным Щелкунчиком и по-домашнему вкусными лакомствами "орешек". Посыл компании: "щелкаем все задачи клиента, как орешки"!

Агентство Trivera Group предложило начать год с чистого холста, который и прилагается в подарочном боксе вместе с "чистым" календарем. Месседж подарка - "Это начало долгой истории. И она обязательно будет такой, как мы захотим!".

Рекламное агентство FCB MINSK подготовило для своих партнеров заряд на 2022 вольт и предложило побороть все черно-белое ;)

"Разам цяплей!" - говорит WebExpert и дарит партнерам нежный и теплый бокс с варежками и розовым пряником.
Ивенторы из АртМикс также согревают партнеров варежками и дарят настроение с помощью новогодних игрушек на елку.

Подарок от "Новые законы ритейла" и руководителя компании, эксперта по витринистике Александры Назаркиной поможет скоротать пару вечерних часов за сбором магнитной мозаики в виде открытки - фрагмента картины французского художника Жака-Гийома ван Бларенберга.

Радио Unistar дарит партнерам свой новый календарь с маскотом радиостанции фенеком Алексом, а также уютный набор с медом, пряником и баночкой для зимних коктейлей.

Юридическая фирма REVERA дарит партнерам талисман будущего года - Несламляшку, которая помогает преодолевать трудности и достигать баланса в бизнесе.

"Хорошая идея, давайте покрутим ее!" - пишет креативное рекламное агентство «Молоко» в инструкции к трем банкам сгущенки. И действительно, из трех уникальных этикеток складываются рисунки!
Av.by предложил "порубать" вместе с ними и в подарочную упаковку вложил... кухонный топорик/молоток для отбивания мяса:
Креативное агентство LOGA BIGA желает в 2022 году тренировать успешность. А поможет в этом скакалка и... коробка с мотивирующей музыкой - синглом Eye of the Tiger группы Survivor.