Надень футболиста на голову и пей пиво: какой была реклама на Чемпионате Европы по футболу

12 Июля 2021 2786 0 Production Компании Креатив
Поделиться

11 июля Чемпионат Европы по футболу завершился победой сборной Италии в матче против Англии.  Футбольная евролихорадка, первый крупный спортивный праздник после локдауна, вновь привлек людей на стадионы и заставил испытать яркие эмоции переживания за свои любимые команды. 

В рекламной активности на турнире были представлены официальные спонсоры и бренды, которые не имеют официального статуса, но надеются привлечь внимание фанатов. Традиционно среди рекламодателей - производители пива и напитков, а также компании-вещатели, бренды спортивной одежды и различные сервисы. 

Мы собрали несколько примеров рекламных кампаний, которые демонстрировались на Евро-2020. 

"Наше ожидание окончено" BBC Creative

После разочаровывающего отсутствия спорта в прошлом году канал BBC решил напомнить  футбольным фанатам, где можно посмотреть трансляции по телевидению, радио и в Интернете  7 дней в неделю.

Разработанная внутренним отделом канала BBC Creative кампания основана на месседже, что люди давно ждали этого турнира. И, наконец, наше ожидание закончено!

Heineken: Наслаждайтесь соперничеством

В преддверии международного футбольного турнира этим летом Heineken призывал фанатов футбола «Enjoy The Rivalry».

Ролик бренда «Наконец-то вместе» предлагает фанатам сделать Heineken частью их большого ритуала просмотра матча и отпраздновать страсть и веселье большого турнира.

Вud Light: Одень игрока на голову

Bud Light поместил фотографии игроков сборной Англии Джордана Пикфорда, Кирана Триппьера и Кайла Уокера на переднюю часть специально разработанных картонных коробок для напитков, позволяя фанатам поддерживать своих звезд прямо из супермаркета с пивом, которое можно пить, и с коробкой, которую можно надеть.

s3-s3-screenshot_2021-05-11_at_10.59.53-default-1280--default--940.png

Deliveroo: болей за любимую команду и ешь любимые блюда

Сервис доставки еды Deliveroo выступил в роли официального спонсора сборной Англии и во вкусном ролике с участием футболистов напомнил, что во время матча вам не помешает под боком и тарелка с любимым блюдом. 

NIke: "Страна нового футбола"

Бренд спортивной одежды и обуви известен своими вдохновляющими роликами и на Евро-2020 продолжает свою стратегию. "Земля, где игра принадлежит тем, кто в нее играет. Земля, которую может построить каждый. Страна, где приветствуются все - независимо от того, кто вы, откуда и как долго вы в игре", - вещает официальное футбольное видео Nike, стремясь объединять фанатов футбола по всему миру. 

Qatar Airways: Фанаты без границ

Авиалинии Катара запустили ролик, несущий очевидную мысль: футбол - игра без границ, а уж если и возникают такие "формальности", то авиаперевозчик поможет их вам преодолеть с комфортом.

Hugo Boss: футбол со стильным ароматом  

Парфюмерный бренд в черно-белом стильном ролике продвигал на Евро-2020 свой продукт BOSS Bottled United Eau de Parfum. Четыре игрока, представители разных сборных, выходят на поле в костюмах и демонстрируют, что игра может быть элегантной. 


Интересно, что реклама барбекю от Aldi получила бесплатное место во время воскресного финала Евро-2020. А расценки на размещение, на минуточку - порядка 150.000 фунтов стерлингов за 30-секундный спот.

Возможность бесплатного размещения предоставил канал ITV, транслировавший матчи в Британии, за победу в конкурсе, ранее объявленном вещателем. Рекламный ролик дискаунтера с анализом барбекю в футбольном стиле был признан самым творческим из работ, поданных на конкурс. 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: