Бренд белья Hunkemoller, Нидерланды, представил в Беларуси новую летнюю коллекцию купальников, сняв "горячее" Instagram-видео с локальными инфлуенсерами и получив в совокупном охвате почти полмиллиона просмотров. Проект реализовывался вместе с партнерами, среди которых - бренд питьевой воды Aura, "Лидское пиво", и Robinson Club.
Цели проекта
Показать пляжную коллекцию немецких купальников на беларуских девушках и в местных локациях. Повысить узнаваемость бренда. Привлечь к проекту инфлуенсеров и получить максимальный охват беларуской аудитории.Реализация
- В этом году очевидно, что людям хочется больше свободы и праздника после пандемического 2020 года, поэтому новые ролики мы сняли в более драйвовом, ярком настроении, - пояснила руководитель проекта Татьяна Позняк. В роликах мы стремились показать, как девушки-подружки встречаются, отдыхают в купальниках Hunkemoller. Показываем как можно сочетать эти купальники с отдыхом на пляже, у бассейна, на яхте, продвигая две новые коллекции.Для получения охвата бренд запустил таргетинг в Instagram бренда, посты и сторис у блогеров и в аккаунтах партнеров, среди которых бренд питьевой AURA, бренд украшений I'M и Robinson Club.
Итоги
С учетом таргетинга, постов у блогеров и партнеров ролики в совокупности набрали 467 325 просмотров.Команда:
Руководитель проекта: Татьяна ПознякМенеджер проекта: Марта Маркачевская
Видеопродакшн: Алексей Волков, Евгений Чушкин, Кирилл Ловинович
Модели:
Марина ЗевсАнна Далевская
Дарья Кухта
Лиана Шел
Виктория Гаврус