От логотипа до соцсетей и мерча. Беларуские рекламисты бесплатно помогли волонтерской инициативе #ByCovid

1 Июля 2020 3826 0 Нестандарт
Поделиться

Социальной инициативе #ByCovid19, которая собирала средства, закупала оборудование и СИЗы для медиков и развозила по всей стране, активно помогали беларуские рекламисты и коммуникаторы. Об этом рассказала координатор инициативы Дина Мина. 

«Зачем благотворительности и волонтерской инициативе реклама? И сколько вы на это потратили?» Я даже не представляю, почему такие вопросы могут возникать, но у нас на них есть четкие ответы. Бесшумно, незаметно можно оказывать помощь только своим собственным ресурсом – деньгами или временем.

Когда начинается объединение потоков помощи – нужна коммуникация. Потенциальным донорам нужна информация – кому можно передать деньги для эффективной благотворительной работы. Получателям помощи – нужно понимать куда обратиться. Людям/структурам, взявшим на себя труд координации помощи (сбор денег-покупка нужного-передача помощи нуждающимся) – нужно, чтобы об их работе знали и доноры, и рецепиенты. Только так все может работать результативно. 

Коммуникация должна быть узнаваемой, постоянной и понятной – это как минимум. Эмоциональной и эффективной ее делают профессионалы".

Дина рассказала, какие команды известных агентств организовали эффективную рекламную кампанию. 

Ольга Олеиник (Агентство визуальных коммуникаций AVC) и Анастасия Синеквич (HiQo Solutions) сделали проекту выразительный логотип и всю айдентику.

Айдентика.jpg

Илья Кухарев, Катерина Невинская и getbob agency полностью провели рекламную кампанию в соцсетях – разработали имиджи, вместе с Wunder Digital Agency настроили на аудиторию, своими ресурсами оплатили все, что нужно было оплатить.

Соцсети.jpg

Принты.jpg

Эвелина Рачковская и Деловая сеть помогли инициативе завести на сайт немалый траффик – благодаря баннерам на своих ресурсах.

баннеры.jpg

Компания LСD-media разместила рекламу в бизнес-центрах – это помогало рассказывать бизнес-структурам, юридическим лицам о возможности оказать помощь.

реклама в бизнес центрах.jpg

Типография "Фридрик" напечатала постеры и сертификаты. 

Рекламное агентство "Столичный аспект" разместили информацию на крупнейшем медиафасаде страны. 

реклама на здании.jpg

Благотворительный аукцион часов «Работаем дальше!» от Минский Часовой ЗАВОД "ЛУЧ" блестяще организовали и провели Роман Костицын и коллектив ARS Communications в партнерстве Ay.by.

Тот самый Луч.jpg


Ірына Арахоўская сделала для волонтеров много отличных фотографий.

Все рекламные бизнесы представили свои услуги бесплатно.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: