"Открой в себе Миньона". МакДональдс и Ambition DDB запустили масштабную летнюю кампанию с персонажами мультфильма "Гадкий Я"

5 Августа 2020 2098 0 Рекламные кампании
Поделиться

МакДональдс и Ambition DDB запустили в Беларуси летнюю кампанию с персонажами мультфильма "Гадкий Я" Миньонами. Кампания включает в себя продвижение летних новинок в меню, тематической коллекции игрушек в Хэппи Мил, купонов в приложении McDonald’s. 

- Кампания задумывалась куда более объемной, чем лишь промо новой коллекции игрушек Хэппи Мил. Сама коллекция отличается от предыдущих: в этот раз в каждом Хэппи Мил гости получают сразу 2 игрушки. Вся коллекция насчитывает 64 персонажа. Кроме того, в Хэппи Мил можно найти книги про семью Почемучек.

Продвижение реализуется через всевозможные каналы коммуникации: радио, наружная реклама, диджитал, в том числе через мобайл (приложение McDonald’s Аpp), включает в себя активность на МакДрайв -  с 01.08.2020 по 31.08.2020 все покупатели, приехавшие на желтых или золотистых автомобилях получают сладкий подарок, - рассказали в Ambition DDB. 

OOH 

Наружка.png

Принт 




Принт.png

Продвижение акции на МакДрайв

preview-full-Sticker.jpg

McDonald’s Аpp

«Армия» желтых Миньонов забралась в мобильное приложение McDonald’s и в игровой манере дарит подарки-купоны. Через главный баннер в приложении пользователь попадает на страницу с рулеткой, где можно получить купон от Миньонов.

Баннеры.pngБаннеры2.png

Ролик в ресторанах

Радио


Видео

Над проектом работали:

МакДональдс

Ольга Горелова Marketing Manager
Влад Рыжиков Marketing & Supply Chain Director

Ambition DDB:

Naya Koutroumani Executive Creative Director
Павел Фомин Digital Creative Director
Copywriter: Карина Волосевич, Ксения Дорошкова
Designers: Виталий Харевич, Павел Литовченко, Дарья Беспалова, Влада Карабухина

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: