Продакшн-студия Onlinepro.pro создала 3D анимационный ролик для рекламы сервиса по продаже запчастей

Поделиться

Продакшн-студия Onlinepro.pro создала анимационные видео- и аудиоролик Bamper.by, в которых показала, как разные люди легко пользуются сервисом и продают/покупают лишние автозапчасти.

Основная цель

Информирование физических лиц о бесплатном тарифе для подачи объявлений: «Освободи гараж!».

Задача

Создание видеоролика/ видеоэксплейнера (анимационный сюжет с элементами 3D графики. Озвучка диктором, музыкальное оформление и эффекты), не более 12 секунд. Анимированный видеоролик должен быть ярким, веселым и эффектным для просмотра.

Необходимо ответить на вопросы клиентов и показать, как просто на сайте разместить объявление о покупке/продаже комплектующих. Ролик должен раскрыть принцип действия и выгоду от совершаемой сделки через сайт bamper.by.

Описание проекта

У кого-то имеются ненужные ему запчасти в гараже, а кому-то они очень нужны. Есть возможность разместить объявления на сайте  и на вырученные деньги приобрести полезные вещи для себя и семьи.

Целевая аудитория

Мужчины 80%, возрастное ядро – 25-55 лет.

Идея

Изначально заводим интригу, создаем интерес: показываем, что у мужчины есть заботы, требующие финансовых трат. Но где взять деньги? Освободить гараж!

Этапы работ над видеороликом

1. Подготовительный этап

  • написание сценария;
  • создание текста яркой песни с юмором;
  • создание карты персонажей;
  • раскадровка. 

2. Реализация

  • создание и анимация персонажей в 3D;
  • запись актеров;
  • создание фонограммы;
  • видеомонтаж ролика;
  • цветокоррекция;
  • саунд-дизайн;
  • подготовка ролика к требуемым форматам воспроизведения. 

Теперь более подробно о самых интересных этапах работ:

  • Сценарий был написан после первой проектной встречи с заказчиком;
  • Нам было понятно, что в ролике важно показать, насколько различаются пользователи ресурса bamper.by по образу жизни, характеру и темпераменту, возрасту и социальному положению. 

Далее мы предложили составить «общий портрет» аудитории портала.

1.jpeg

Так у нас получились разные типажи и обстоятельства они же сцены для рекламного ролика.

«Свой парень», на все руки мастер, готовый справиться с любой поломкой трактора, покупая запчасти на bamper.by. 

2.jpeg

«Колоритный» владелец авто, который обращается с технологиями на «Вы», при этом смог легко и просто продать колеса на bamper.by.

3.jpeg

Продвинутый байкер в поиске редкого аксессуара на bamper.by для своего мотоцикла.

4.jpeg

Хрупкая девушка, которая без страха и сомнения, без должного опыта нашла на bamper.by необходимую запчасть для своего авто.

5.jpeg

Возрастная супружеская пара, отправившаяся на собственном авто на приусадебный участок по жизни далека от сложных технических поисков в интернете. 

6.jpeg

Перед началом работы над видеороликом была создана авторская музыкальная композиция с уникальным текстом. По предпочтению заказчика, музыкальный трек должен был быть запоминающимся и содержать элементы юмора.

Наш композитор-аранжировщик создал музыкальную песню с использованием приема «усиление» на слог «by» (бай). Для каждой сцены был создан авторский гэг, в анекдотичной форме с некой «подковыркой», усиливавший характер каждого героя ролика.

В работе над визуальным рядом был задан характерный тон, позволивший поддержать действием каждого персонажа и отъездом камеры прием звукового «усиления».

Например,

  • Тракторист вставляет трубу в трактор – нашел на bamper.BY
  • Мужчина оставил авто без колес – продал на bamper.BY
  • Байкер попадает под фонарь сторожа – ищу на bamper.BY
  • Девушка купила запчасть – нашла на bamper.BY
  • Пара «золотого» возраста игнорировала проблему с авто, из-за чего случилась поломка.

Общий призыв для всех владельцев авто и мотоциклов – «Не тяни! Загляни на bamper.by». В результате всех проведенных работ был создан видеоролик с запоминающейся песней. 

Над проектом работали:

Продакшн-студия Onlinepro.pro:

Режиссёр, generalist, саунд- дизайнер:  Александр Коряков
Художник- дизайнер: Светлана Горбаченко
Директор по проекту, автор сценария: Виктория Шайбак

Со стороны заказчика (ООО «Валлинг»):

Руководитель проекта: Андрей Дмитриев
Маркетолог - Ирина Чувелёва

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: