Продакшн-студия Onlinepro.pro создала анимационные видео- и аудиоролик Bamper.by, в которых показала, как разные люди легко пользуются сервисом и продают/покупают лишние автозапчасти.
Основная цель
Информирование физических лиц о бесплатном тарифе для подачи объявлений: «Освободи гараж!».
Задача
Создание видеоролика/ видеоэксплейнера (анимационный сюжет с элементами 3D графики. Озвучка диктором, музыкальное оформление и эффекты), не более 12 секунд. Анимированный видеоролик должен быть ярким, веселым и эффектным для просмотра.
Необходимо ответить на вопросы клиентов и показать, как просто на сайте разместить объявление о покупке/продаже комплектующих. Ролик должен раскрыть принцип действия и выгоду от совершаемой сделки через сайт bamper.by.
Описание проекта
У кого-то имеются ненужные ему запчасти в гараже, а кому-то они очень нужны. Есть возможность разместить объявления на сайте и на вырученные деньги приобрести полезные вещи для себя и семьи.
Целевая аудитория
Мужчины 80%, возрастное ядро – 25-55 лет.
Идея
Изначально заводим интригу, создаем интерес: показываем, что у мужчины есть заботы, требующие финансовых трат. Но где взять деньги? Освободить гараж!
Этапы работ над видеороликом
1. Подготовительный этап
- написание сценария;
- создание текста яркой песни с юмором;
- создание карты персонажей;
- раскадровка.
2. Реализация
- создание и анимация персонажей в 3D;
- запись актеров;
- создание фонограммы;
- видеомонтаж ролика;
- цветокоррекция;
- саунд-дизайн;
- подготовка ролика к требуемым форматам воспроизведения.
Теперь более подробно о самых интересных этапах работ:
- Сценарий был написан после первой проектной встречи с заказчиком;
- Нам было понятно, что в ролике важно показать, насколько различаются пользователи ресурса bamper.by по образу жизни, характеру и темпераменту, возрасту и социальному положению.
Далее мы предложили составить «общий портрет» аудитории портала.
Так у нас получились разные типажи и обстоятельства они же сцены для рекламного ролика.
«Свой парень», на все руки мастер, готовый справиться с любой поломкой трактора, покупая запчасти на bamper.by.
«Колоритный» владелец авто, который обращается с технологиями на «Вы», при этом смог легко и просто продать колеса на bamper.by.
Продвинутый байкер в поиске редкого аксессуара на bamper.by для своего мотоцикла.
Хрупкая девушка, которая без страха и сомнения, без должного опыта нашла на bamper.by необходимую запчасть для своего авто.
Возрастная супружеская пара, отправившаяся на собственном авто на приусадебный участок по жизни далека от сложных технических поисков в интернете.
Перед началом работы над видеороликом была создана авторская музыкальная композиция с уникальным текстом. По предпочтению заказчика, музыкальный трек должен был быть запоминающимся и содержать элементы юмора.
Наш композитор-аранжировщик создал музыкальную песню с использованием приема «усиление» на слог «by» (бай). Для каждой сцены был создан авторский гэг, в анекдотичной форме с некой «подковыркой», усиливавший характер каждого героя ролика.
В работе над визуальным рядом был задан характерный тон, позволивший поддержать действием каждого персонажа и отъездом камеры прием звукового «усиления».
Например,
- Тракторист вставляет трубу в трактор – нашел на bamper.BY
- Мужчина оставил авто без колес – продал на bamper.BY
- Байкер попадает под фонарь сторожа – ищу на bamper.BY
- Девушка купила запчасть – нашла на bamper.BY
- Пара «золотого» возраста игнорировала проблему с авто, из-за чего случилась поломка.
Общий призыв для всех владельцев авто и мотоциклов – «Не тяни! Загляни на bamper.by». В результате всех проведенных работ был создан видеоролик с запоминающейся песней.
Над проектом работали:
Продакшн-студия Onlinepro.pro:
Художник- дизайнер: Светлана Горбаченко
Директор по проекту, автор сценария: Виктория Шайбак
Со стороны заказчика (ООО «Валлинг»):
Маркетолог - Ирина Чувелёва