Рекламная кампания летней "Черной пятницы" в ТРЦ Galleria Minsk охватила более 4 миллионов потенциальных покупателей

Поделиться

ТРЦ Galleria Minsk провел масштабную летнюю "Черную пятницу" и поделился c marketing.by результатами проведения этой активности. 

Задачи

Увеличить трафик и продажи в торговом центре. Объединить все скидки, которые уже есть в ТРЦ, получить дополненные скидки в данный период, выделить ТРЦ среди конкурентов, забрать трафик и покупки у конкурентов. 

Реализация

В основу коммуникации легли известные кукольные образы: «Барби и Кен – мир без проблем!».

черная пятница.PNG

Черная пятница

Для продвижения «Черной пятницы» были задействованы каналы:

- радио
- популярные блогеры
- таргетированная реклама социальных сетях
- социальные сети торгового центра
- сайт торгового центра
- видео, аудио реклама в самом ТРЦ Galleria Minsk
- социальные сети арендаторов и партнёров.

Геотаргетинг - Минск и минская область.

Сроки и период проведения кампании: с 21 по 24 июля.

Результаты кампании/акции

Черная пятница отчет 


Охват пользователей у блогеров достиг 966 900 человек. С учетом проведенной PR компании, охват потенциальных покупателей превысил 4 миллиона 200 тысяч.

Посещения сайта, где 22 июля в 17:00 до 25 июля включительно  были опубликованы скидки в магазинах  - 18 127 просмотров.

Посещаемость за три дня более 135 000 потенциальных покупателей.

Кредитсы:

Заказчик: ТРЦ Galleria Minsk 

Исполнитель/агентство: АДВ, коммуникационная компания GBS


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: