Российский сыр как подарок из Европы: агентство Fabula Branding стилизовало упаковку под конверт

3 Марта 2020 2742 0 Дизайн Компании Креатив
Поделиться

Агентство Fabula Branding разработало упаковку для торговой марки сыров из России, стилизовав ее под конверт из Европы.

KD_1200X800_01.jpg

Бриф

«Карлов Двор» — это торговая марка сыров из России, изготовленных по европейским рецептурам. Прежняя упаковка выглядела неактуальной и не способствовала отстройке на полке. Следовало разработать дизайн-решение, доносящее преимущества продукта и развивающее позиционирование, предоставленное клиентом, — «доступная роскошь».

KD_1200X800_02.jpg

Решение

Оформление упаковки представляет продукт как подарок из Европы в презентабельном конверте. Идею поддерживают плашки, стилизованные под марки и сургучную печать, а также фото с объектами европейской архитектуры.

KD_1200X800_03.jpg

Классический эмблемный логотип, ставший своеобразным геральдическим символом ТМ, развивает концепцию «доступной роскоши». Также ее отражают изящные шрифты, золотые и серебряные графические элементы. А техника печати — выборочная лакировка — делает упаковку тактильно приятной.

KD_1200X800_04.jpg

KD_1200X800_05.jpg

KD_1200X800_06.jpg

KD_1200X800_07.jpg

Клиент

Модекс

Команда проекта:

Аккаунт-директор: Ольга Попко

Аккаунт-менеджер: Юлия Насекайло

Проект-менеджер: Наталия Митрахович

Дизайнеры: Дмитрий Гришанов

Фотограф: Алексей Каржанец

Креативный директор: Ольга Кашкан

Арт-директор: Дмитрий Кашкан

 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: