Salmon Graphics сняли для А1 рекламный сериал с главным героем-охранником Юрой

10 Августа 2022 4274 0 Креатив
Поделиться

Salmon Graphics запустили целый сериал из 24 роликов для продвижения масштабной рекламной игры А1. Авторы проекта рассказывают, в чем суть кампании. 

- Чтобы задать нужный тон и настроение, прочитайте, пожалуйста, вступление к кейсу под эту музыкальную композицию.

Одна кампания!
Двадцать четыре ролика!
Сорок восемь айфонов!
Сотни тысяч абонентов!
И всего одно агентство!

Вот так скромненько мы решили начать кейс нашего нового проекта для компании А1.

А1 запустил масштабную рекламную игру – каждый день в приложении Мой А1 разыгрывается новый iPhone 13. И так 48 раз! 48 дней – 48 iPhone 13! Каждый день абонентам предлагается зайти в Мой А1 и получить шанс выиграть премиальный смартфон. 

Раз игра масштабная и уникальная, то и её рекламная кампания тоже должна быть масштабной и уникальной. И мы решили, что каждый день в эфире должен появляться новый ролик, который будет напоминать людям об участии в игре.

За чем мы постоянно следим и регулярно смотрим? Правильно! Любимые сериалы! Вот, и мы решили снять настоящий рекламный сериал. Новый день розыгрыша – новый ролик!

Итого: мы сняли 24 весёлых рекламных ролика.

Главным героем сериала стал материально ответственный за призовой фонд человек – охранник Юрий – который постоянно расстраивается из-за того, что каждый день кто-то выигрывает очередной айфон, и ему приходится с ними расставаться. В каждом ролике Юрий просит НЕ заходить в приложение Мой А1 и НЕ участвовать в розыгрыше!

Как в любом хорошем сериале, наш герой меняется, его характер раскрывается в зависимости от ситуации, ну, а в конце в Юрия всё-таки влюбляется Андрей Жданов, и он становится управляющим Зималетто.

С удовольствием делимся 1 сезоном сериала, в котором 15 серий. А 2 сезон выйдет чуть позже.

Команда проекта: 

Клиент: А1

Креативное агентство: Salmon Graphics

Продакшн: Cuba Studio 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: