Креативное агентство Antiprotiv продает флаг Украины, на котором подписались победители 69-го Каннского фестиваля креативности. ВЫрученные деньги планируется отправить на нужды ВСУ.
«Мы с командой решили воспользоваться возможностью и тоже уехать. Но нам хотелось извлечь из этой поездки пользу не только для себя, но и для страны в целом», — говорит Анна Патрича, соучредитель Antiprotiv.

«Получить Каннского Льва – мечта большинства креативщиков» – признаются Antiprotiv, – «Однако у украинцев сейчас есть одна главная мечта на всех. Надеемся, что наш «флаг креативности» принесет удачу новому владельцу, а деньги с продаж помогут приблизить нашу самую главную победу».

«Получить Каннского Льва – мечта большинства креативщиков» – признаются Antiprotiv, – «Однако у украинцев сейчас есть одна главная мечта на всех. Надеемся, что наш «флаг креативности» принесет удачу новому владельцу, а деньги с продаж помогут приблизить нашу самую главную победу».