Билборды инфокампании за инклюзию "Бачыць магчымасцi" появились в 10 городах Беларуси в начале декабря.
Кампания разработана как часть проекта "Искусство за инклюзию людей с инвалидностью", который с 2014 года реализует ОО "БелАПДИиМИ" при поддержке Агентства США по международному развитию (USAID). Разработку кампании и дизайна билбордов поддержал Международный Фонд "Хлеб для мира" (Германия). Именно с его помощью реализован проект "Доступная работа" по содействию в трудоустройстве людей с инвалидностью на открытом рынке труда.


Герои бигбордов – Эдуард Клуйша, Екатерина Анпилогова, Павел Корончик и Дмитрий Савчик – смогли освоить профессию и устроиться на работу.
Над созданием билбордов работало креативное агентство с учетом нового корпоративного стиля БелАПДИиМИ. Дизайн транслирует новый логотип организации - "Гiд па жыццi" и название сайта.
ОО "БелАПДИиМИ" существует в Беларуси уже 26 лет и борется за равные возможности участия в жизни общества всех людей без исключения. Сегодня ассоциация объединяет 2,3 тыс. семей, в которых есть дети и молодые люди с инвалидностью.