Valentino Beauty представил новый аромат в Национальном Академическом Большом театре Беларуси с участием модных лидеров мнений

18 Января 2022 3895 0 Компании
Поделиться

Что общего у нового аромата Voce Viva Intensa от Valentino Beauty и Национального академического Большого театра оперы и балета страны? Ни тот, ни другой нельзя представить без сильного голоса – инструмента артистов и основы философии франшизы Voce Viva. 

Вдохновившись этой параллелью, команда бьюти-бренда пригласила лидеров мнений на экскурсию по закулисью дома древнейшего зрелищного искусства. Ее финалом стал камерный концерт солистов театра и фотосъемка под мраморными сводами театрального холла.

Концепция

После вступления в должность креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли предложил новое прочтение традиций легендарного модного Дома. Концепция Valentino Beauty также отражает его взгляды: бренд ценит индивидуальность и провозглашает торжество многообразия как синоним красоты. 

«Из всех чувств я выбрал Voce (Голос): он играет первую скрипку в оркестре, исполняющем симфонию аромата. В мире нет двух одинаковых голосов, каждый звучит по-своему, у каждого своя собственная песня» – говорит  Пьерпаоло Пиччоли. 

Валентино.JPG

Фланкер оригинального аромата, презентованный лидерам мнений Voce Viva Intensa — это по-новому сыгранная ода индивидуальности и голосу, способному вдохновлять внутреннее «Я». Спустя год бренд представил более интенсивную версию аромата, призванную зарядить каждую женщину уверенностью и решимостью для поиска своего призвания и воплощения в жизнь самых заветных желаний.

Лицом Voce Viva Intensa была выбрала певица Lady GAGA.

Леди Гага.JPG

В Беларуси новый аромат представили также через ассоциацию сильного голоса и с участием Instagram-блогеров, фотосессия с которыми была проведена в Национальном Театре оперы и балета. 

«И голос, и аромат оставляют после себя невидимый неповторимый след. Оба состоят из безошибочно узнаваемых нот, оба говорят на общем языке звуков и запахов. Тот, кто говорит искренне, способен изменить мир и затронуть сердца других людей. Вот что вдохновило бренд на создание ароматов Voce Viva и стало их девизом: мой голос, моя сила. Именно поэтому местом действия был выбран оперный театр, а гостями презентации стали девушки, которые не боятся использовать силу своего голоса – как буквально, так и фигурально,» – комментирует идею Яна Войтеховская, PR-агент L'Oréal Luxe в странах СНГ.

В фотосессии поучаствовали певицы Анна Шалютина и Ольга Сацюк, телеведущая Надежда Тимофеева, фотограф Алла Пархимович, а также инфлуенсеры Виктория Лапковская, Ольга Глеб и другие.  

Анна Шалютина.JPG

Виктория.JPG

00003999.jpg

Алла Пархимович.JPG

00003514.jpg

Надя Тимофеева.JPG

Ольга Глеб.JPG

00004466.jpg

00002785.jpg
00006593.jpg

Фото - Юлия Ефимик, Алексей Мойсевич, Катя Шумак.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: