Витринисты поместили котиков в интерьер мебельного магазина AMI и увидели эффект

3 Апреля 2020 6748 0 Дизайн Ритейл
Поделиться

Старый добрый рецепт: реклама может стать намного приятнее благодаря... котикам. По оценкам организации ASPCA в 30-37% американских семей есть кот. Таким образом, у американцев от 74 до 96 миллионов кошек. Весомая часть населения, которая любит своих питомцев — хороший аргумент, чтобы сделать котиков важной частью рекламной кампании.

User Acquisition-managers (трафик-менеджеры) ссылаются на то, что видео-реклама мобильных приложений с “котиками” очень часто оказывается в ТОПе креативов для продвижения мобильного приложения.

Сначала хвостатых использовали исключительно для продвижения “кошачьих товаров”. Хороший рекламный продукт, когда в нем есть стиль, креатив, брендинг - тогда товар запоминается, стимулирует продажи. Так американское агентство разработало для WISKAS рекламную компанию, в которой коты живут человеческой жизнью и занимаются фитнесом - упор на ЗОЖ, борьба с ожирением.

Temptations Cat Treats

Фото 2. Temptations_Cat_Treats_Bosu-Ad.jpg

Фото 2. Temptations_Cat_Treats_Oni-Ad.jpg

Фото 2. Temptations_Cat_Treats_PawBall-Ad.jpg

Источник www.iqads.ro

Затем пришло понимание, что коты могут продавать и другие вещи. Так и появились шедевры рекламного мастерства вроде котика, который распластался на идеально гладком полу после обработки средством Somela. Далее этот постер разошелся по всему Интернету мемами и афоризмами. А на территории СНГ данный баннер сумели использовать для собственных целей некоторые компании для презентации своего продукта. “Воруй как художник” было воспринято слишком буквально, поэтому разъехавшийся кот засветился на рекламе ламината, паркета, средств для обработки дома.

Рекламный баннер Somela brand E-4300 waxing machine

Фото 3. Рекламный баннер Somela brand E-4300 waxing machine.jpg

Источник luerzersarchive.com

Рыжий сердитый кот, рекламирующий муку. Задачей агентства было продемонстрировать, что с этой смесью для выпечки у каждого получатся просто невероятные торты. Аллегорией стали сладкие котики: они такие сладкие и вкусные, что всегда хочется их съесть.

Рекламный баннер Cocoa Roll

Фото 4. Clucky-cake-cat-full.jpg

Компания NZR решила проверить данную стратегию “просто добавь кота” на живучесть. Дадут ли коты эффект в витринах с товарами общественного потребления? Сработает ли это в 2020 году в Беларуси в стандартном торговом центре, куда люди приходят за едой и максимум посмотреть на что-нибудь?

“Нам пришел заказ на оформление витрин сети магазинов по продаже мебели и предметов интерьера “АМИ”. Перед нами стояла задача продемонстрировать товар, при этом привлекательно, необычно и с какой-то изюминкой” - делится опытом по оформлению продающих витрин магазинов формата “Для дома” Александра Назаркина, СЕО NZR и Школы дизайна и маркетинга “Витринистика”.

Мы решили использовать образ комнаты для каждой из четырех витрин. Так мы получили спальню, гостиную, кабинет и ванную, наполненные предметами интерьера: шторы, кровать, тумбочки, картины, часы. Небрежно расположенные аксессуары создают иллюзию присутствия человека, добавляют витрине теплоты и человечности. Но особой “фишкой” является кот. Пусть и не настоящий, но тем не менее милый, привлекающий внимание посетителей, белый и пушистый. Он расположился в каждой комнате, свернувшись клубком, обозначая, кто здесь хозяин.

Кот в кабинете. Магазин “Ами”. Минск-2020

Фото 8а. Кот в кабинете. Магазин Ами. Минск-2020.jpg

Кот в спальне. Магазин “Ами”. Минск-2020

Фото 8б. Кот в спальне. Магазин Ами. Минск-2020.jpg

Изначально все витрины были открытые. Задача ставилась - продемонстрировать товар, как он мог бы выглядеть в квартире или доме. Поэтому было принято решение сделать витрины частично открытые. Актуальный тренд - просматриваемость магазина. Поэтому закрывали витрины только на треть для монтажа мебели. Инвентарем для декора комнат стал товар самого магазина. Главное было выдержать композицию.

Витрина магазина "Ами" ДО оформления

Фото 9. Витрина магазина _Ами_ ДО оформления.JPG

Витрина магазина "Ами" ПОСЛЕ оформления

Фото 10. Фото 9. Витрина магазина _Ами_ ПОСЛЕ оформления.jpg

В данной витрине самым сложным и дорогостоящим стал металло-каркас для крепления декора и создания границ комнаты. Высота потолков около 5 м. Весь инвентарь обычно крепится витринистами к подвесному потолку грильятто. А это ненадежно и опасно. Мерчендайзеры с опытом просят ритейлеров создать каркас для оформления витрины.

АМИ. Котики в интерьере

Фото 13. АМИ. Котики в интерьере. В кресле.jpg

Фото 13. АМИ. Котики в интерьере. Ванная комната.jpg

Фото 13. АМИ. Котики в интерьере. На сутле.jpg

Фото 13. АМИ. Котики в интерьере. На шкафу.jpg


Thought Catalog назвал кошек “неофициальным талисманом Интернета”. Изображения и видео домашних кошек составляют часть наиболее просматриваемого контента в Интернете, особенно картинки в форме LOLcat. LOLcat - это тип изображений в жанре мема, в которых текст является своеобразным и намеренно неправильным. Синонимом является термин cat meme.

LOLcat

Фото 14. LOLcat.jpg

Примитивный дизайн картинок котиков с цитатами достиг культового статуса. Бихевиористы и маркетологи проанализировали этот феномен. Некоторые утверждают, что в простом посыле есть глубина и сложность. Домашние животные оказывают на своих владельцев положительные психологические эффекты, это чувство передается и на онлайн-котиков, а также другие кото-изображения в окружающей среде. Хотя это может считаться легкомысленным, связанный с кошками интернет-контент влияет на то, как люди взаимодействуют со СМИ.

Говоря проще, вместо того, чтобы запускать сложные акции и щедрые скидки, попробуйте для начала старый добрый инструмент привлечения внимания — “котиков”.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: