Wunder Digital и бренд мороженого "ТОП" собрали 100 поводов улыбнуться для пользователей TikTok

30 Июля 2021 3941 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Улыбка — это просто. Бренд «ТОП» собрал 100 простых поводов для улыбки в новой рекламной кампании с помощью агентства Wunder Digital.

Кампания была реализована в TikTok c использованием инструмента Top View. 

Задача кампании: максимальный охват ЦА по всей Беларуси, возраст 18-35 лет. 

Канал: TikTok, инструмент TOP View. 

Механика:

  1. Пользователь видит рекламу мороженого в ленте TikTok.
  2. Переходит на посадочную страницу
  3. Нажимает на кнопку «Проверить» и сайт генерирует одну из сотни причин улыбнуться.
  4. Генерируя причины для улыбки, все пользователи участвуют в розыгрыше коробки мороженого ТОП. Три раза в неделю, во время генерации повода, рандомайзер отправляет кому-то из участников сообщение о выигрыше. Остается только забрать приз и наслаждаться! 

Видеокреативы:


Результаты:

результат.png
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: