Ягоды и фрукты ожили в новом дизайне PG для соков "Добрый"

Поделиться

Перед PG стояла задача создать яркий актуальный дизайн, который выделит «Добрый» на полке и вдохнет в бренд новые эмоции.

Задача:

Сделать дизайн знакомых соков, нектаров и морсов «Добрый» объемом 0,2 л полиаудиторным, чтобы он вписался в стиль жизни каждого. Создать яркий актуальный дизайн, который не только выделит «Добрый» на полке, но и вдохнет в бренд новые эмоции.

Решение: 

Упаковки объема 0,2 л чаще всего ассоциируются с детским продуктом, но в то же время они давно уже стали общепринятым снеком и для взрослых. По этой причине современный стиль графики, который команда PG использовала в дизайне, универсален для всех аудиторий: привлекает молодых и не вызывает негатива у людей старшего поколения. Одушевленные герои на упаковках не только помогают дифференцировать SKU по вкусу, но и показывают ситуации потребления: на отдыхе, во время активных игр и т.д. 

Преемственность с дизайном других объемов в ассортименте бренда «Добрый» поддерживается плашкой-биркой и веревочкой, которая, перекликаясь с дизайном упаковок других объемов бренда, идет через весь сюжет пачек 0,2 л. Одна из граней упаковки рассказывает про социальный проект «Веселые сердечки» – летнюю реабилитационно-оздоровительную смену для детей, перенесших сложнейшие операции на сердце. 

Проект осуществляется при поддержке Сoca-Cola HBC Belarus, дистрибьютера продукции под тз «Добрый». В 2020 году часть средств, полученных от продажи каждой упаковки продуктов под тз «Добрый» 0,2 л, будет перечислена на финансирование этого проекта.

Slide 1.jpg

Slide Before_After.jpg

Slide-1.gif

Slide-2.gif

Slide-3.jpg

Slide-4.jpg

Slide-5_1.jpg

Slide-6.jpg

Slide-7.jpg

Slide-8.jpg

Slide-9.jpg

Slide-10.jpg

Slide-11.jpg

Slide-12.jpg

Клиент: Унитарное предприятие «Вланпак»

Агентство: PG Reforming



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: