Яркий мазок кисти стал акцентом эмоционального дизайна упаковки для BonGenie от AVC

29 Июня 2021 5271 0 Дизайн
Поделиться

Агентство AVC разработало эмоциональную упаковку для сладостей BonGenie.

В основу концепции легла стратегия бренда, его подход к кондитерскому бизнесу как к искусству. 

Как передать визуально это удовольствие? Очень просто: через яркий мазок кисти, выходящий за рамку! Кондитерское искусство, выходящее за привычные и обыденные рамки. Ведь в моменте удовольствия не должно быть никаких ограничений! Так рождается настоящее наслаждение, рождается ВКУСНОЕ ИСКУССТВО и #моментсBonGenie. 

Было - Стало

1 (630).jpg
2 (630).jpg
5 (630).jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: