РБУ-2 обратились к команде "Молоко" для комплексного ребрендинга. Агентство начало работу с позиционирования и определило, что несмотря на постоянную демонстрацию продуктов и обещания качественного продукта со стороны конкурентов, действительно лишь единицы могут похвастаться выполнением всех договоренностей.
- Бетон, как и многие строительные направления, сфера, где необходим постоянный контроль подрядчиков, документальные перестраховки и миллионы уточнений, потому что «закон подлости» работает тут лучше всего. Однако РБУ-2 компания, поставившая в основу своей работы клиентоориентированность. Их подход «клиент всегда прав» так привычный нам по B2C сфере, совершенно нетипичен для сферы бетона. Но главное, они действительно такие. Изучив мнения клиентов, погрузившись в репутационный бэкграунд бренда, мы определили суть бренда как: ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЙ ПОДРЯДЧИК.
Разработка фирменного стиля строилась вокруг этого ключевого месседжа. На основе исследования, было решено сделать айдентику не только современной, но и динамичной. Мы стремились отразить железобетонность договоренностей и гибкость подходов. Именно поэтому основой фирменного стиля стал ФУНДАМЕНТ ИЗ НАЗВАНИЯ, - комментирует команда проекта.





Разработка фирменного стиля строилась вокруг этого ключевого месседжа. На основе исследования, было решено сделать айдентику не только современной, но и динамичной. Мы стремились отразить железобетонность договоренностей и гибкость подходов. Именно поэтому основой фирменного стиля стал ФУНДАМЕНТ ИЗ НАЗВАНИЯ, - комментирует команда проекта.




Айдентика иллюстрирует гибкость, развивая узнаваемый из логотипа стиль фундамента в новых формах, тем самым демонстрируя: МЫ МОЖЕМ БЫТЬ ТАКИМИ, КАК НУЖНО ВАМ.

Сделано за 28 дней:
Разработка позиционирования – 14 дней
Разработка логотипа – 7 дней
Разработка айдентики – 7 дней
Над проектом работали:
Креативное агентство «Молоко»:
Креативный директор – Денис Мисюля
Арт-директор – Ольга Лобанок
Дизайнер – Елена Разенкова
Креатор – Виталина Дубицкая
Менеджер проекта – Ольга Казяба
Аккаунт-менеджер – Вероника Хомяк
Арт-директор – Ольга Лобанок
Дизайнер – Елена Разенкова
Креатор – Виталина Дубицкая
Менеджер проекта – Ольга Казяба
Аккаунт-менеджер – Вероника Хомяк