В каком офисе обитают знатоки интернет-маркетинга и аналитики digital-трендов, покорители SEO-алгоритмов и спецы в ORM? marketing.by отправился на очередную скоростную экскурсию - на этот раз, в одно из крупнейших digital-агентств Беларуси Artox Media Digital Group.
По многолюдному пространству офиса нас провел Сергей Казак, партнер AMDG, и PR-менеджер Яна Савчик. Оказалось, в компании можно буквально "покататься" на белом медведе, пролететь по коридорам на самокате, переключиться от рабочих задач, сыграв в настольный футбол.
С помощью камеры смартфона HONOR 50 передаем заряд суперменской бодрости от сотрудников AMDG, которые сформулировали вот такие тезисы о работе в digital.
- Работа в digital - это, например, 24/7 отслеживать тренды TikTok.
- Это поиск нестандартных решений в стандартных ситуациях.
- Бесконечное тестирование гипотез.
- Общий рост и непрерывное развитие скиллов команды.
- Бесконечно горящие дедлайны.
- За минимальные бюджеты - максимальный результат!
- Находиться всегда в процессе.
Смартфон HONOR 50, который помог нам заснять "жиззу" в AMDG, обладает 32-мегапиксельной фронтальной камерой с углом обзора 90°, что позволяет делать классные селфи и видео, захватывая больше пространства в кадре.
А еще у него есть режим мультивидео, когда можно одновременно снимать несколько планов как в ускоренном (в 2 или 4 раза быстрее), так и в замедленном режиме7 (0,5 раза медленнее). Вы сможете замедлить любимый момент, увидев все до мельчайших подробностей.
