Безопасный контент - "наше все" для бренда. Как избежать появления рядом с негативом

29 Марта 2022 6950 0 Бизнес Компании
Поделиться

Работа с имиджевыми инструментами в сложной политической ситуации вызывает дополнительные вопросы. Как избежать показов рекламных объявлений среди нежелательного контента? Возможно ли не размещать баннеры на ресурсах с негативной информацией? И как защитить бренд от ассоциаций с новостными сводками? Компания AMDG предлагает свои рекомендации.   



Никто не хочет, размещая рекламу в интернете, выстраивать цепочки негативных ассоциаций в сознании клиента. Но порой объявления, баннеры и видеореклама встраиваются в ресурсы с нежелательным контентом, что может нанести существенный урон имиджу компании и противоречить ее миссии. Для защиты рекламодателя от репутационных и имиджевых рисков был создан подход Brand Safety.

Brand Safety — это комплекс работ по защите бренда от упоминаний и появлений в негативном информационном окружении.

Что может навредить бренду?

Есть сайты с контентом, которого стараются избегать при использовании рекламных инструментов. Среди них:

  • контент для взрослых,
  • насилие,
  • оккультизм,
  • наркотические вещества,
  • экстремистские религиозные материалы,
  • мошенничество,
  • ругательства,
  • богохульство и др.

Размещение рекламы на новостных порталах до обострения политической ситуации было достаточно популярным запросом. Сейчас некоторые информационные площадки делают ставку на негативную подачу и в основном по этой причине ежедневно собирают трафик. Сегодня растет запрос на исключение данных ресурсов во избежание ассоциаций с негативом и для предотвращения репутационных рисков.

Как это работает?

Для защиты рекламодателей от упоминаний в негативном информационном содержании  такие площадки, как Яндекс и Google, имеют систему Brand Safety. Яндекс предоставляет возможность фильтрации размещения рекламы на ресурсах со следующим контентом:

Исключение Яндекс.png

Google, в свою очередь, дает возможность фильтрации контента посредством дополнительных сервисов, которые подключаются во время настройки качества таргетингов при помощи Google Display и Видео 360 (DV360).

Основными сервисами являются:

  • Integral Ad Science
  • DoubleVerify
  • DoubleVerify Adloox
Исключение Google_1.png
Исключение Google_2.png
Исключение Google_3.png

Сервисы настраиваются вручную. Для этого создается  собственная база площадок и минус-слов. Далее с помощью искусственного интеллекта площадки анализируются и исключаются ресурсы с нежелательным контентом.

Есть дополнительные тематики для исключения показов рекламы, а именно:

контроль тематик.png

Только специалисты могут анализировать работу рекламных сетей и отслеживать дополнительные ресурсы, чтобы своевременно отключать показы в негативном инфополе.



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: