Экспертное жюри радио Unistar каждый месяц выбирает лучшие аудиоролики и отдает их на суд маркетологов-практиков. В этом выпуске эксперты оценивают рекламу брендов «Белита», «Квас Хатні», MсDonald`s, «Альфа-Вет».
«Квас Хатні»
Алексей Матиишин, начальник сектора маркетинга ОАО «Гомельдрев»
Лидер моего голосования. Отличный имиджевый ролик, хорошая задумка, минимум текста, отличный звук, монтаж, не пожалели хронометража, чтобы сделать все «как надо». Интересно слушать. Товар купить захотелось, но пока не дошел до магазина.
Инна Майданюк, начальник отдела маркетинга СООО «Лекфарм»
Хороший запоминающийся слоган. Для уже раскрученного бренда может сработать как напоминание для аудитории, которая знает, что «Хатні» – это квас. Но очень долгое вступление.
Ирина Амброжевич, начальник сектора бренд-менеджмента ООО «ГРИНрозница» (сеть магазинов Green)
Ролик однозначно попал в целевую аудиторию. Музыкальная подложка создает аутентичный антураж, есть ассоциация с продуктом. Лаконичность ролика заставляет дослушать его до конца. Ролик сработает и отлично выделится среди всего многообразия рекламы в эфире. Лайк за идею.
McDonald`s
Алексей Матиишин, начальник сектора маркетинга ОАО «Гомельдрев»
Узнаваемость бренда практически 100%. Очередной качественный ролик для МакДональдса. Стиль узнается с первых секунд. Построение ролика, голос, начитка и музыка делают его цельным, завершенным. Попадание в ЦА – полное. Эмоционально. Вчера посетил МакДрайв.
Инна Майданюк, начальник отдела маркетинга СООО «Лекфарм»
Динамично, четко, понятно: что, кому, когда. Интересная ассоциация. Ролик однозначно запоминающийся.
Ирина Амброжевич, начальник сектора бренд-менеджмента ООО «ГРИНрозница» (сеть магазинов Green)
С первых секунд понятно, для какой аудитории предназначался данный ролик. В хронометраж ролика вместили всё предложение без потери качества. Музыкальная подложка выбрана очень удачно и создает нужную атмосферу. Такой ролик привлекает внимание к предложению. Финальная фирменная музыка позволяет определить рекламируемый бренд без его внимательного прослушивания, что увеличивает вероятность попадания в слушателя.
«Белита-М»
Алексей Матиишин, начальник сектора маркетинга ОАО «Гомельдрев»
Начинается, как реклама ювелирки, потом кажется, что история про СПА, а в конце понимаешь, что в принципе все справедливо. Дорого и томно – все точно, как в учебниках, сделано по канонам. Попадание в ЦА – близкое к оптимальному. К слову, сотрудницы отдела заинтересовались рекламным сообщением, сказали, что ролик красивый, товар в ролике их заинтересовал, три посещения сайта производителя привлек.
Инна Майданюк, начальник отдела маркетинга СООО «Лекфарм»
Первое впечатление, что будет реклама SPA-салона. Даже после прослушивания несколько раз остается диссонанс между рекламируемым продуктом и звуковым сопровождением. Только в самом конце ролика понимаешь, что рекламируется.
Ирина Амброжевич, начальник сектора бренд-менеджмента ООО «ГРИНрозница» (сеть магазинов Green)
Приятный голос диктора сразу напоминает райское наслаждение, создается антураж премиального продукта или курорта. По факту рекламируется косметика для бани. От конкурентов такой ролик отличится, но нет связи с самим брендом, и поэтому вероятность, что запомнят сам продукт, низкая. А вот ролик скорее всего запомнят.
«Альфа-Вет»
Алексей Матиишин, начальник сектора маркетинга ОАО «Гомельдрев»
Хороший игровой ролик, очень крепко собран: идея, текст, начитка, голос и монтаж – все совпало. Слушается легко, смысл по ходу ролика не теряется. Настроение поднимает. Думаю, что попадание в ЦА – 100%. У меня из домашних питомцев только робот-пылесос, но я бы обратился. Скажем так: «Меня купили».
Инна Майданюк, начальник отдела маркетинга СООО «Лекфарм»
Отличный ролик, все понятно, повторяющееся название клиники – залог запоминания!
Ирина Амброжевич, начальник сектора бренд-менеджмента ООО «ГРИНрозница» (сеть магазинов Green)
Ролик милый и направлен на любителей животных. Но в нем нет упоминания, что это ветеринарная клиника. В ролике озвучили спектр услуг, но после его прослушивания маленький процент слушателей запомнит о них как о ветклинике, но с животными ассоциация будет присутствовать. Если в ролик добавить этот нюанс, то можно дать высокую оценку.
Алексей Багдасарьян, руководитель отдела продвижения радио Unistar
Чем хороши все обсуждаемые в статье ролики? Они используют звуки так, чтобы усилить рекламный текст. «Квас Хатні» вставляет звук средневекового музыкального инструмента, чтобы подчеркнуть свою «старажытнасць». McDonald`s обыгрывает урчание двигателя и урчание живота. Это прекраснейшее решение для McDrive. «Альфа-Вет» обращает на себя внимание лаем и мяуканьем. «Белита-М» создаёт ассоциацию своей косметики со SPA за счёт музыки и томного женского голоса, который так и хочется назвать медовым под стать рекламируемому продукту. Мой совет: делайте так же, и вас запомнят. Радио – это в первую очередь сила звука. Если грамотно её использовать, то можно добиться более мощного эффекта, чем силой визуала.