Авторы «ПНКЕНП-подкаста» предложили креативный подход к рекламным интеграциям. Его уже попробовали 21vek и delivio.by

21 Июля 2022 4403 0 Production
Поделиться

14 июля в эфире телеканала ТНТ International появился авторский проект «ПНКЕНП-подкаст название которого ещё не придумали». 

Авторы проекта Александр Сериков, телеведущий, шоумен, и Александр Кухаронок, видеопродюсер, фильммейкер. Одна из особенностей проекта - креативный подход к созданию рекламных интеграций.

Так, авторы подкаста интегрировали ролик для 21vek.by: 

А это - рекламная интеграция для Delivio.by: 

Подкаст ПНКЕНП выходит на платформах: YOUTUBE, Яндекс Музыка и APPLE PODCASTS.

Авторы подкаста рассказали marketing.by, что в стоимость интеграции входит в пакетное предложение по участию в подкасте, на 
определенное количество выпусков. Чем шире возможности партнёра, тем ярче будет результат. 

- Формы интеграций прорабатываем индивидуально под каждый бренд.
В выпусках, которые выйдут летом, вы увидите:
  • рубрика «Распаковка» для онлайн-гипермаркета 21vek.by- делаем короткие обзоры товаров, вместе с гостем.
  • продакт-плейсмент для мультиплатформы Delivo.by- заказываем еду, курьер доставляет заказ прямо в кадр, где мы её и употребляем, прямо в момент записи и делимся своими ощущениями. Выглядит довольно органично)
  • для Альфа-банк будет рубрика «Мани на кармане», общаемся с гостем на тему финансов. 
Делаем огромный упор именно на формат рекламных роликов, так как он получает огромный фидбэк и результативность. Удержание внимания зрителя большое, не смотря на длинный хронометраж (70-90 сек). Нам самим доставляем большое удовольствие весь процесс, - рассказал Александр Кухаронок.
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: