Facebook впервые рассказал о самом популярном контенте в соцсети

Поделиться

Facebook опубликовал свой первый отчет о самом просматриваемом контенте в дополнение к отчету о прозрачности за второй квартал 2021 года. Он будет выпускаться ежеквартально и охватит сначала США, а затем и другие рынки. Для сбора данных компания использовала принадлежащий ей инструмент CrowdTangle.

Отчет включает просмотры общедоступного контента в ленте новостей, включая рекомендуемый контент, который был показан на территории США с 1 апреля по 30 июня 2021 года. Он не включает рекламу и контент в других разделах вне новостной ленты.

57% постов, которые видит пользователь, принадлежит его друзьям и людям, на которых он подписан. Долю в 19,3% занимает контент групп, 14,3% приходится на посты понравившихся страниц.

ivz6hwk7_md.png

Источники контента в ленте новостей

87,1% самого просматриваемого контента не содержит ссылок на внешние сайты. На посты со ссылками приходится всего 12,9%, большая часть которых опубликована на понравившихся страницах. Помимо ссылки посты могут одновременно содержать фото или видео.

Также соцсеть представила топ-20 сайтов, ссылки на которые встречались в самых просматриваемых постах чаще всего. Около четверти из них приходится на новостные порталы. Самым популярным доменом стал YouTube, публикации со ссылками на сервис просмотрели 181,3 млн пользователей. Далее следуют Amazon — 134,6 млн пользователей, и сайт ЮНИСЕФ (Детский фонд ООН) — 134,4 млн пользователей.

0cqxp8np.png

Контент по наличию ссылки на внешний ресурс

screenshot-transparency.fb.com-2021.08.20-11_39_54.png

Самой просматриваемой стала ссылка на портал Player Alumni Resources, основанный бывшим игроком Национальной футбольной лиги США Крисом Жаком — ее увидели 87,2 млн человек. Второй стала ссылка на магазин, продающий масло каннабиса — 72,1 млн просмотров. На третьем месте — отчет ЮНИСЕФ о ситуации с COVID-19 в Индии с 62,7 млн просмотров.

Среди страниц больше всего просмотров приходится на ЮНИСЕФ — страницу организации увидели 153,2 млн пользователей. Далее следует кулинарный блог Kitchen Fun With My 3 Sons — 112,3 млн просмотров, и страница Sassy Media, публикующая вирусные видео, — 109,5 млн просмотров.

Самый популярный пост, набравший 80,6 млн просмотров, индийский коуч Гаур Гопал Дас опубликовал еще в 2020 году. Он выложил картинку с беспорядочно расположенными буквами и спросил пользователей о первых трех словах, которые они смогли разглядеть.

screenshot-transparency.fb.com-2021.08.20-11_42_39.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: