Facebook запустил настраиваемые шаблоны для Историй, а ВКонтакте — оплату рекламы по oCPM

18 Октября 2019 cossa.ru 1616 0 Нестандарт
Поделиться

Новая модель оплаты рекламы ВКонтакте oCPM (оптимизированная плата за показы) даёт возможность получить заявку в пределах желаемой стоимости.

Модель подойдёт любому бизнесу, которому интересны заявки: автосалонам для записи на тест-драйв, недвижимости для записи на экскурсию по новостройкам, образовательным проектам для регистрации на вебинары или интернет-магазинам для подписки на рассылку. 




Как это работает: создайте объявление формата «Сбор заявок», задайте настройки и укажите желаемую стоимость заявки. Важно не занижать её на старте: значения допускаются в пределах от 10 до 5000 рублей. Дальше действовать будет алгоритм ВКонтакте — он сам определит подходящую цену за показы, и рекламу увидят те, кто с наибольшей вероятностью оставит заявку за указанную стоимость. Но нужно понимать, что оплата спишется за показы рекламы, а не заявки. 

Facebook разработал настраиваемые шаблоны для рекламных сториз в Facebook, Messenger и Instagram. Теперь любой креатив легко можно оформить как нативное вертикальное объявление. Для этого нужно всего лишь загрузить его в Ads Manager, выбрать оформление, добавить рекламный текст и, при желании, обрезать ненужное.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: