Исследование детской аудитории показало, что у YouTube высокие показатели по просмотру и запоминаемости рекламы

Поделиться

Согласно исследованию для Precise TV, проведенному исследовательской компанией Giraffe Insights, более трети детей в возрасте от 2 до 12 лет можно достичь только с digital платформ, таких как YouTube, онлайн-сайтов, социальных сетей и VOD.

В частности, топ позиции у YouTube: 85% опрошенных детей использовали видеоплатформу, а 70% вспомнили, что видели на ней рекламу.

36% опрошенных детей помнит телерекламу в эфире, 32% — видео по запросу; 18% — онлайн-видео не на YouTube; 17% в социальных сетях; и 14% в играх.

После YouTube в 21% случаев дети использовали Nickelodeon для доступа к онлайн-контенту.

Дети просматривают YouTube с портативных устройств 78% времени; 15% тратят на «умное ТВ», 4% на обычное ТВ; и 3% на игровые приставки.

В то время как YouTube доминирует в общем использовании, видео по запросу, не относящиеся к YouTube, также получили высокие оценки — 71% потребляют здесь контент; 60% — в играх; 46% — в социальных сетях.

По данным Precise TV, 2000 детей приняли участие в 15-минутном опросе, в котором были заданы вопросы как детям, так и их матерям.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: