«Лидский Квас» провел редизайн по случаю 100-летнего юбилея

1 Апреля 2020 2426 0 Дизайн
Поделиться

«Лидский Квас» – один из старейших брендов Беларуси – отмечает свое 100-летие. По случаю юбилея в компании провели редизайн продукта. Изменился логотип и внешний вид продуктов, а в скором времени квас из Лиды начнет и новую коммуникацию от своего имени.  

Редизайн затронул, в первую очередь, логотип бренда. Изображение Лидского замка, рассказывающее о тесной связи с Лидой и подчеркивающее богатую историю продукта, стало более выразительным. 

Обновился и внешний вид самой продукции. Теперь на этикетках «Лидского Кваса» одно из центральных мест отведено изображению свежеиспеченного хлеба. Тем самым в компании подчеркивают натуральность продукта. С этой же целью на этикетку вынесены колосья. Кроме того, все бутылки «Лидского Кваса» отмечены специальной медалью «100 ЛЕТ», которая напоминает о долгой истории бренда и его богатой экспертизе в квасоварении.

 01-Квасы-1280х960.jpg

01-Светлый квас-1280х960.jpg

После редизайна бренд построит новую коммуникацию, через которую будет доносить свои основные ценности «Подлинность», «Доверие» и «Актуальность», сообщается в официальном релизе. 

Напомним, что «Лидский Квас» – лидер беларуского рынка кваса. По данным Nielsen, в 2019 году доля рынка бренда в расчете на объем составила 51,9% (было продано 32 млн л), в денежном измерении – 55,6%*.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: