Маска для волос обогнала по продажам швабру-моп: 21vek.by проанализировал заказы во время большой летней распродажи

Поделиться

Онлайн-гипермаркет 21vek.by проанализировал заказы во время большой летней распродажи и выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом у беларусов.

В 17-ый день свой  день рождения онлайн-ритейлер провел традиционную распродажу — всю неделю клиенты могли воспользоваться скидками до 40% на специальную подборку, а также 7% на другие позиции на сайте.

Абсолютным лидером по количеству заказов стала маска для волос, которая в этом году обогнала легенду прошлых распродаж бренда — швабру-моп.

Помимо этого беларусы активно заказывали товары для уборки и дома: туалетную бумагу, гель для стирки, торшеры, шампуни, средство для мытья посуды, таблетки для посудомоечных машин. В топе заказов, которые в большей степени влияли на выручку, — робот-пылесос, холодильник, морозильник, стиральная машина, вертикальный пылесос.

Во время распродажи в сравнении с обычной неделей на 10% увеличилось количество заказов на самовывоз. Это объясняется тем, что средний чек во время распродажи ниже, а доставка до пунктов выдачи заказов 21vek.by по всей стране бесплатная.

21vek_7.jpg

Всего за семь дней клиенты сделали 133 013 заказов, из них 53% заказов с промокодом. Среднее количество заказов в день — 19 002, что на 38% больше, чем во время аналогичной распродажи в прошлом году. 

Ежегодная распродажа, приуроченная ко дню рождения, одна из самых крупных акций бренда. В процентном соотношении заказов с промокодом в общей доле летний sale в этом году догнал ноябрьскую черную пятницу прошлого года.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: