МТС меняет яйцо на ленту

Поделиться

МТС меняет визуальное оформление фирменного стиля. Центральным элементом становится динамичная красная лента, объединённая в единый блок с новым написанием «МТС». При этом сохраняются ключевые элементы бренда: графический символ в форме яйца и красно-белая цветовая гамма.

Loso_mts-02-800kh440 (1).png

Новое визуальное решение отражает динамичность, непрерывное развитие и инновационность компании. Внедрение обновленного фирменного стиля МТС будет проходить поэтапно и начнется с цифровых каналов и рекламы.

Как прокомментировали Marketing.by в пиар-службе МТС, переход на новую айдентику будет поэтапным. Новый логотип появится прежде всего в цифровых каналах и в рекламных материалах.

photo_2019-10-18_16-45-41.jpg

Напомним, что российская компания МТС провела ребрендинг и заменила слоган, который теперь звучит как «Быть лучше каждый день», еще в июне этого года. 

273261_300.jpg

Позиционирование и визуальный стиль созданы при поддержке ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO BRANDING из России.


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: