Объемы беларуского рынка рекламы за 2020 год: больше всего "упала" пресса, интернет - в плюсе

14 Апреля 2021 2163 0 Анализ рынков ТВ-реклама
Поделиться

Ассоциация рекламных организаций - АРО - опубликовала итоговые данные по беларускому рынку рекламы за 2020 год на основе экспертной оценки. Больше всего "упал" рынок прессы. Лишь реклама в интернете вышла из прошлого года в плюсе. 

Объем рекламы в беларуских рублях во всех сегментах, кроме интернета, сократился по отношению к 2019 году:

  • телевидение: — 7,2%
  • радио: — 14,7%
  • наружная реклама: — 19,3%
  • пресса: — 28,6%

Реклама в интернете сохранила лидирующие позиции и показала небольшой рост в беларуских рублях: + 4,6%.

5867909.JPG

Напомним, что в 2019 году интернет-реклама впервые превысила объемы рынка ТВ в Беларуси и по оценке IAB Belarus в 2020 году диджитал упал в валюте на 1% - меньше, чем другие медиаканалы. По прогнозу СЕО IAB Belarus Кирилла Лащенко, в 2021 году реклама в интернете вырастет примерно на тот же процент: около +5% по всем сегментам диджитал к 2020 году. 

На ТВ-рекламу в 3 квартале 2020 года оказала влияние "рекламная пауза", связанная с августовскими поствыборными социально-политическими событиями. Ряд компаний в августе останавливали размещение на беларуском телевидении.  

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: