ООО «ПарфюмТрейд» объявляет о проведении первого этапа тендера по выбору подрядчика на медиа-услуги

12 Мая 2021 1736 0 Тендеры
Поделиться

ООО «ПарфюмТрейд» (сеть магазинов «Мила») объявляет о проведении 1-го - публичного - этапа тендера среди рекламных агентств на обслуживание бренда «Мила» по направлению media во втором полугодии 2021 - первом полугодии 2022 гг.

По итогам будут выбраны участники 2-го этапа тендера, после прохождения которого с победителем тендера будет заключен договор сроком на 1 год.

Услуги, которые будет оказывать выбранный подрядчик:

  • организация облуживания эккаунта «Мила» в таких каналах коммуникации как ТВ, радио, ООН, Indoor, реклама в/на транспорте, digital (OLV, контекстная реклама, медийная реклама, таргетинг и др.), а именно:
  • разработка стратегии медиа продвижения бренда компании как части интегрированных коммуникаций компании, направленной на донесение до аудитории выгоды торговых предложений с максимизацией эффективности вложенных средств;
  • медиапланирование;
  • организация медиа закупки, проведение переговоров с селлерами;
  • запуск, настройка и оптимизация рекламных кампаний;
  • подготовка отчетности: post buy отчеты, годовые сводные отчёты, анализ медиарынка и конкурентный отчет на квартальной и годовой основе, медиа тренды и др.;
  • адаптация рекламных материалов для размещения по ТТ.

Требования к агентству:

  • Опыт работы на рынке Беларуси в направлении медиа не менее 7 лет;
  • Приветствуется опыт работы с крупными розничными сетями;
  • Наличие доступа к результатам маркетинговых исследований, медиа мониторингу;
  • Статус сертифицированного агентства Google и Яндекс будет плюсом;
  • Отсутствие среди текущих клиентов агентства прямых конкурентов сети «Мила». 

Для участия в тендере необходимо до 18 мая 2021 года включительно отправить по электронной почте mukhina_m@tps.by заявку на участие в тендере. В теме письма необходимо указать «Медиа тендер 2021_[название агентства]».

Срок обработки заявок - до 24 мая 2021 включительно.

Заявка должна включать:

  • Презентация компании: опыт работы (количество лет) на рынке РБ в направлении media, клиенты и бренды, которые агентство ведет в настоящее время на постоянной основе в направлении media, контактные данные агентства по вопросам тендера - 1 слайд;
  • Презентация наиболее 1-2 успешных кейсов компании по направлению media с указанием целей кампании и достигнутых результатов – не более 4 слайдов;
  • Состав команды проекта «Мила» по направлению media с указанием должности, опыта работы по данной специальности в годах – 1 слайд;
  • Cтавки (в BYN без НДС), условия работы – 1 слайд:

·         Медиа комиссия агентства (в процентах; указать по каналам в случае отличия);
·         Фиксированная / нефиксированная часть медиа комиссии
·         Комиссия агентства на услуги 3-х лиц;
·         Стоимость разработки 1 HTML-баннера, 1 ресайза готового макета.
·         Отсрочка платежей (в календарных днях).

  • Причины, по которым агентство считает себя лучшим кандидатом в выбранном направлении – 1 слайд;

Формат презентации pdf, объём не более 8 слайдов.

В случае невыполнении требований к презентации агентство не сможет принять участие в публичном этапе тендера.

Агентства, выславшие до указанной даты необходимую информацию в требуемом формате, получат подтверждение о получении и принятии их к рассмотрению.

Не позднее 25 мая 2021 г. все участники 1-го этапа получат уведомление о прохождении в следующий тур или об отказе в прохождении.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: