ООО «ПарфюмТрейд» объявляет о проведении первого этапа тендера по выбору подрядчика на SMM-сопровождение бренда "Мила"

12 Мая 2021 2453 0 Тендеры
Поделиться

ООО «ПарфюмТрейд» (сеть магазинов «Мила») объявляет о проведении 1-го - публичного - этапа тендера среди рекламных агентств на обслуживание бренда «Мила» по направлению SMM во втором полугодии 2021 - первом полугодии 2022 гг.

По итогам будут выбраны участники 2-го этапа тендера, после прохождения которого с победителем тендера будет заключен договор сроком на 1 год.

Услуги, которые будет оказывать выбранный подрядчик:

  • Разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях как части интегрированных коммуникаций компании, направленной на донесение аудитории выгоды торговых предложений и повышение уровня вовлечённости подписчиков с максимизацией эффективности вложенных средств;
  • Ведение сообществ в Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и их модерация. Модерация осуществляется ежедневно, с 9:00 до 22:00;
  • Создание уникальных постов и Stories (ежемесячно ~ 80 уникальных публикаций);
  • Настройка и запуск таргетингового продвижение в Instagram, Вконтакте, Одноклассники;
  • Работа с блогерами и инфлюенсерами по продвижению бренда;
  • Запуск и развитие профилей в YouTube, Tik Tok;
  • Предоставление еженедельной и ежемесячной отчетности (динамика изменений, сравнение и анализ KPI, SMM тренды и рекомендации по дальнейшему развития профилей).

Требования к агентству:

  • Опыт работы на рынке Беларуси в направлении Digital|SMM не менее 5 лет;
  • Опыт в развитии и ведении крупных белорусских и/или российских Instagram сообществ (от 100 тыс. подписчиков);
  • Возможность выделения отдельной команды для обслуживания аккаунтов «Мила»;
  • Опыт ведения аккаунтов крупных розничных торговых сетей станет преимуществом;
  • Отсутствие в текущем портфеле агентства прямых конкурентов «Мила».

Для участия в мониторинге необходимо до 18 мая 2021 включительно отправить по электронной почте mukhina_m@tps.by заявку на участие в тендере. В теме письма необходимо указать «SMM тендер 2021_[название агентства]».

Срок обработки заявок - до 24 мая 2021 включительно.

Заявка должна включать:

  • Презентация агентства: опыт работы (количество лет) на рынке РБ в направлении digital|SMM, клиенты и их эккаунты в соц. сетях, которые агентство ведет в настоящее время на постоянной основе, объем выполняемых работ по этим аккаунтам, контактные данные агентства по вопросам тендера - 1 слайд;
  • Презентация 1–2 наиболее успешных кейсов компании в SMM направлении с указанием целей кампании и достигнутых результатов. Акцент не на визуальную составляющую, а на статистические показатели – до 4 слайдов;
  • Выделенный состав команды проекта по ведению аккаунтов «Мила» с указанием должности, опыта работы по данной специальности в годах - 1 слайд;
  • Cтавки (в BYN без НДС), условия работы – 1 слайд:

·         Агентские ставки ключевых участников команды, которые будут работать над проектом: Арт директор, Креативный директор, Аккаунт директор, SMM менеджер, Аккаунт-менеджер, Аналитик, Таргетолог;
·         Стоимость создания 1 уникального графического поста (включая идею, описание поста, копирайт, создание визуала);
·         Комиссия агентства на услуги 3-х лиц;
·         Отсрочка платежей (в календарных днях)

  • Причины, по которым агентство считает себя лучшим кандидатом в выбранном направлении – 1 слайд;

Формат презентации pdf, объём не более 8 слайдов.

В случае невыполнении требований к презентации агентство не сможет принять участие в публичном этапе тендера.

Агентства, выславшие до указанной даты необходимую информацию в требуемом формате, получат подтверждение о получении и принятии их к рассмотрению.

Не позднее 25 мая 2021 г. все участники 1-го этапа получат уведомление о прохождении в следующий тур или об отказе в прохождении.  

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: