Opel добавил в свой логотип «немецкий» дизайн

10 Июля 2020 Sostav.ru 1914 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

Opel переосмыслил свой логотип, привнеся в него «немецкий» дизайн. Первым автомобилем с обновленным логотипом станет новая Opel Mokka, сообщает издание Wuv.

Логотип модернизирован под руководством директора по дизайну компании Марка Адамса. По его словам, кольцо, окружающее логотип, стало более тонкое, элегантное и яркое. Это подчёркивает фирменную молнию ещё сильнее. Надпись Opel встроена в нижнюю часть кольца, «как тонкая гравировка в ювелирном изделии».

Новая эмблема отсылает к корням бренда, так как Opel берет свое начало в Германии и имеет давнее наследие. Эмблема в виде молнии появилась у автопроизводителя в 1987 году и с тех пор испытывала незначительные изменения. В 2016-м знаменитая молния стала хромированной, а в 2017-м сам логотип Opel — плоским.

Было:

lxhpcgu4_md.jpg

Стало:

nfpa3gpp_md.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: