Основатели MSQRD вместе с Натальей Водяновой запустили благотворительный аукцион встреч

22 Сентября 2020 Forbes 1482 0 Digital-маркетинг Тренды
Поделиться

Создатели мобильного приложения MSQRD, беларусы Евгений Невгень и Сергей Гончар запустили новый проект — благотворительный аукцион встреч Locals.org. Сооснователями проекта стали модель Наталья Водянова и ее бизнес-партнер Тимон Афинский, пишет Forbes.

screenshot-locals.org-2020.09.22-14_32_08.png

По словам Евгения Невгеня, идея Locals.org родилась из желания возродить беларуский проект «МаеСэнс» — платформы для благотворительного аукциона встреч, где Невгень когда-то работал.  В 2017 году в Лондоне через основателя  приложения Prisma Алексея Моисеенкова он познакомился с Тимоном Афинским, бизнес-партнером Натальи Водяновой, и рассказал ему о благотворительных аукционах «для своих». Афинскому и Водяновой идея понравилась, но воплощать ее партнеры начали только летом 2020-го.

«Мы постоянно говорили с Женей и Натальей о «МаеСэнс». Но было не время, потому что Женя еще был в Facebook и был бы конфликт интересов. А мы с Натальей были полностью поглощены нашим собственным благотворительным приложением Elbi», — рассказывает Афинский.

В разработку платформы, по словам Невгеня, они с Гончаром уже инвестировали больше $1 млн собственных денег, сторонних инвесторов в проекте нет. Доли в проекте партнеры не раскрывают. «Я очень верю в идею Locals.org. Даже до пандемии было понятно, что будущее как раз за локальным общением и времяпрепровождением», — говорит Водянова.

По задумке Невгеня, в отличие от «МаеСэнс», в Locals.org любой человек сможет предложить любую сумму за встречу или совместный опыт и деньги не будут решающим фактором.

С кем именно встречаться и каким будет времяпрепровождение, будет решать «хост» (человек, за встречу с которым идет борьба). Кроме того, «хост» сможет закончить прием заявок в любой момент и сделать встречу групповой. 80% средств от встреч пойдет на благотворительность, а 20% — на разработку платформы и рост сообщества.

«Восемь лет с выхода из «МаеСэнс» я мечтал, что у нас появится время, деньги, знания и связи и мы вернемся к этой теме, чтобы сделать ее глобальной. Именно поэтому на самом деле мы ушли из Facebook», — объясняет Невгень. Монетизировать платформу партнеры собираются за счет комиссии за транзакции, позже появятся дополнительные платные опции.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: