- Более 100 тысяч пользователей, 2000+ мерчантов, 50+ специалистов, своя технологическая платформа - те, выдающиеся результаты , которые вряд-ли наши конкуренты смогли бы достичь за такой относительно недолгий промежуток времени без вливания огромных средств, - команда Granat Market рассказывает, как создавался кэшбэк-сервис, в который вложено немало ресурсов за ресурсы 2.5 года и что получили в конечном итоге.
Важно понимать про механику кэшбэка - это отложенная скидка, которую мерчант выплачивает в качестве комиссии за совершенную покупку. Это достаточно сложная механика в плане взаиморасчетов, бухгалтерии, документооборота.
Из-за этой механики - мерчантам часто приходилось делать много мелких платежей, а пользователям - долго ждать обещанный кэшбэк. Мы, как кэшбэк сервис, теряли монетизацию (свою комиссию) из-за этих проволочек.
“Упрощай” - тренд по всему миру, который сейчас активно пропагандируется. И мы решили упростить ключевые бизнес-процессы, изменить бизнес-модель, взять всё лучшее из накопленного опыта, чтобы параллельно запустить новый проект в сфере клиентского сервиса и лояльности.
Так как мы являемся экспертами в области разработки систем лояльности нам нужно было простое решение – эдакий win-win в отношениях бизнеса с клиентами.
Задача одна: учесть трудности в прошлом продукте и взять только работающие механики и гипотезы.
Так мы пришли к выводу, что сохраним пользователей и мерчантов, предоставив им возможность в рамках нового сервиса давать более выгодные и удобные предложения, чем просто кэшбэк.
Что же мы придумали и готовы предложить
Granat market - это система лояльности премиум-класса. Всего одна виртуальная карта у клиента - и ему доступны все самые лучшие предложения его города.
Размещаясь на платформе Granat market мерчанты/магазины/бренды - получают сразу в комплекте, не только лояльную, платежеспособную аудиторию, но и команду экспертов, которые работают над упаковкой его уникального предложения. Мерчант не занимается рутиной в виде оформления и т.д. , а просто утверждает уже готовый и привлекательный оффер для своей целевой аудитории.
Персональный подход и эффективная система лояльности — одна из основ продуктивного сотрудничества, он помогает выстроить долгосрочные отношения и увеличить продажи за счет удержания клиентов – тот самый LTV.
Индивидуальной упаковкой, весь процесс становления на площадке не заканчивается, далее, ресурсами партнерского маркетинга - уникальное предложение бизнеса начинает продвигаться и масштабироваться. Сама площадка, разумеется, заинтересована в расширении своей клиентской базы, поэтому есть дополнительная мотивация для самых активных пользователей.
К тому же, лояльность — это доказательство положительной репутации бренда, они охотно рекомендуют проверенные компании, привлекая таким образом новых клиентов в ваш бизнес.
И да, это действительно правда. Каждый человек, для того , чтобы стать пользователем платформы проходит индивидуальное собеседование - поэтому создатели продукта с уверенностью говорят, что аналогов платформы нет, и там собраны только платежеспособная и гипер лояльная аудитория.
Любой предприниматель заинтересован в эффективном развитии своего дела с минимумом вложений. Правильно выстроенная и работающая система лояльности - несомненный level up в масштабировании бизнеса. Если вы дочитали данную статью - остается сделать один шаг вперед.
Стать партнером на площадке можно, перейдя по ссылке.
***НА правах рекламы