Появился новый маркетинговый инструмент для продвижения мобильных игр

Поделиться

Привычная рекламная атрибуция больше не работает из-за Apple. Tenjin и GameAnalytics запустили новый маркетинговый инструмент для издателей мобильных игр.

Tenjin, один из лидеров в мобильной атрибуции, и платформа игровой аналитики GameAnalytics совместно запустили новый сервис Growth FullStack. Он дает  возможность оперативно управлять разрозненными данными, получаемыми в связи изменившейся в этом году политикой конфиденциальности от Apple. Релиз состоялся одновременно с выходом iOS 15. 

В ситуации, когда большинство пользователей предпочитает скрыть идентификатор для рекламодателей (IDFA)  и только небольшой процент соглашается открывать доступ к нему, маркетологи получают совершенно разные и порой противоречивые данные, которые сложно использовать для эффективного маркетинга. Подобные изменения неизбежны и в Android. По словам представителей Tenjin, скоро изменения заденут всю мобильную экосистему. 

Крупные издатели уже начали строить консолидированные отчеты с использованием систем визуализации данных (BI). Но далеко не каждая компания может себе позволить содержать команды R&D (Research and Development) и дата-аналитиков. Подавляющее большинство студий попало в переходный период, когда привычная  рекламная атрибуция, основывающаяся только на данных партнеров (MMP), больше не работает, а атрибуция от Apple (SKAdNetwork) на данном этапе вызывает слишком много вопросов и недопонимания.  

“Небольшие разработчики мобильных игр из Беларуси, Украины и России сегодня являются одними из мировых лидеров по скачиванию в App Store и Google Play. Наша задача, несмотря на все изменения на рынке, дать им возможность продолжать конкурировать с большими издателями”, – отмечает директор по маркетингу компании Tenjin Роман Гарбар.

Если Apple закрывает двери, то маркетологам придется заходить через окно. Новые инструменты предоставляют паблишерам необходимые данные для оптимизации маркетинговых кампаний с помощью готовых или настраиваемых отчетов. А модель «plug and play» позволяет маркетологам работать со сложными наборами данных без привлечения разработчиков и дата-инженеров. Кроме того, платформа также дает возможность выгружать данные в различные BI системы и хранить их в требуемой базе данных (RedShift, BigQuery и т.д.).  

Объявляя о запуске Growth FullStack, CEO и cо-основатель Tenjin Кристофер Фарм сказал:

«Мы рады сотрудничеству с GameAnalytics. Вдохновением к совместному проекту нам послужило общее понимание того, что теперь у большинства мобильных разработчиков есть только набор разрозненных  данных,  но без IDFA их очень сложно консолидировать. Именно поэтому мы и создали Growth FullStack, чтобы предоставить возможность небольшим студиям и развивающимся компаниям оперировать такими же наборами данных, которые могут позволить себе крупные издатели.

И GameAnalytics и Tenjin уже предлагают популярные бесплатные платформы. Нас объединяет стремление обучать наших клиентов и помогать им создавать успешные приложения и игры в новой, ориентированной на конфиденциальность пользователя, реальности». 

Мортен И.Вульф, председатель правления и основатель GameAnalytics, добавляет:

«Партнерство с Tenjin идеально подходит для предоставления лучших в своем классе инструментов для разработчиков. Общение с нашими общими клиентами, создателями мобильных игр, показало, что многим студиям не хватает сервиса по полному стеку инструментов для обработки данных. Поэтому мы и создали Growth FullStack – продукт, который упрощает мобильную атрибуцию и визуализирует все необходимые данные и метрики в удобном для пользователей формате. В 2021 году архитектура мобильного маркетинга была приведена в беспорядок, но с Growth FullStack любой мобильный издатель может проводить анализ ранее разрозненных данных без затрат на дополнительную разработку и дата-инжиниринг». 

Growth FullStack вначале был открыт только для ограниченного количества паблишеров, среди них Lucky Kat Studios. 

Эрнан Джоу, со-основатель и CTO  Lucky Kat Studios, прокомментировал:

«Инди-разработчикам нужна помощь, чтобы разобраться в мире мобильного маркетинга без IDFA. Старые инструменты не помогают с  привлечение пользователей, как это было до iOS 14. Источники данных, к которым у нас есть доступ, требуют гораздо более тщательного анализа. Например, в одном из наших основных каналов привлечения пользователей теперь есть два API для одних и тех же данных: данные Apple и их собственные данные. Как нам определить, что лучше всего поможет нам расти? В конечном итоге мы ведь хотим сосредоточиться на создании игр, а Growth FullStack должен существенно упростить нам эту задачу».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: